вторник, 31 мая 2022 г.

Divage Lip Rehab Balm

Я давно засматривалась на бальзамы Divage и когда у меня закончился очередной флакон, я купила бальзам для губ Divage Lip Rehab Balm SOS восстановление с экстрактом папайи. Почти все бальзамы в линейке с оттенком и только папайя и кокос без цвета, поэтому я выбирала из них.
Lip Rehab Balm SOS - бальзам для губ с экстрактом папайи, восстанавливающий и способствующий регенерации кожи. Бальзам смягчает, питает и защищает кожу губ.
Бальзам Divage Lip Rehab Balm упакован в тюбик с пластиковым скошенным носиком. Этот носик вытаскивается (как у блесков в тюбике Clarins), так что можно использовать все до последней капли.
Сам бальзам обладает кремовой не жирной текстурой, с легким запахом какао масла. Бальзам выдавливается густой полоской, но при соприкосновении с теплом кожи он мгновенно тает и становится почти жидким, поэтому нужно совсем немного средства для одного применения. Четно говоря, текстура и запах бальзама напомнили мне бальзам Ив Роше, только Divage раз в 10 дешевле и не такая пустышка по свойствам.
Сразу после нанесения на губы бальзам Divage Lip Rehab Balm хорошо смягчает кожу, убирает сухость и стянутость, но не дает плотного покрытия губам, как другие бальзамы. Примерно через полчаса он впитывается и кожа губ остается гладкой и мягкой, но моим сухим губам не хватает защитной пленочки, чтобы предотвратить повторное появление сухости. Если пить или есть, то бальзам нужно обновить, он не переживает контакта с питьем или едой, подозреваю это тоже из-за отсутствия защитного слоя.
Состав:
Для моих сухих губ бальзам для губ Divage Lip Rehab Balm SOS восстановление с экстрактом папайи оказался крепким середнячком и подходит больше для использования дома. Зато у него экономичный расход и большой объем, он неплохо смягчает и питает кожу губ. Я купила этот тюбик с огромной скидкой и повторила бы по той же цене, а возможно все же попробую и кокосовую версию, ее очень хвалят.
 
Объем: 12мл.
Цена: 199руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий