понедельник, 22 августа 2022 г.

Kumiho 24K Gold and Canola Honey Day Cream Lifting

Дневной крем для лица Kumiho 24K Gold and Canola Honey Day Cream Lifting я купила, потому что мне нужно было что-то добрать на подарочную карту. Никаких ожиданий от него не было, но оказалось, что для холодного времени года он подходит идеально.
24K Gold and Canola Honey Day Cream (Lifting) - антивозрастной крем с рапсовым медом и золотом. Он оказывает омолаживающее действие, разглаживает морщинки, повышает упругость и эластичность кожи. Экстракт меда полноценно питает и увлажняет кожу. Компоненты золота стимулируют обменные процессы и регенерацию кожи.
Крем упакован в баночку из увесистого пластика, напоминающего стекло. Внутри есть защитная крышка-мембрана с "язычком", за который нужно потянуть, чтобы поднять защитную крышку.
Крем белого цвета с очень легким медовым ароматом, текстура крема бальзамная и тающая. В баночке крем густой и плотный, но он тепла рук он тает и превращается в легкий крем, который легко распределяется по коже. Крем полностью впитывается за пару минут.
Крем Kumiho 24K Gold and Canola Honey Day Cream Lifting очень насыщенный и питательный, он мгновенно смягчает и питает кожу, делает ее гладкой. Этот крем отлично проявил себя в морозы, он защищает кожу от холода и ветра. Для сильной жары он слишком плотный, но в прохладные дни я пользуюсь им и летом. Лифтинга я от него и не ждала, поскольку любой крем работает только в верхних слоях кожи, а за упругость кожи отвечают более глубокие слои, но в плане питания и восстановления кожи он работает хорошо и расходуется очень экономично.
Состав:
Дневной крем для лица Kumiho 24K Gold and Canola Honey Day Cream Lifting очень хорошо питает кожу, защищает в холодное время года и восстанавливает. От крема я не жду никаких чудес, поэтому этот крем мне понравился, это отличный базовый крем.
 
Объем: 50мл.
Цена: 419руб.со скидкой (629руб.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий