вторник, 2 августа 2022 г.

Rimmel Oh My Gloss! 260 My Eternity

Блеск для губ Rimmel в оттенке 260 My Eternity был моим любимцем на протяжении нескольких лет, я не раз его повторяла, но в какой-то момент ту линейку сняли с производства, а в новой моего любимого оттенка не было и поэтому я несколько лет даже не смотрела в сторону блесков марки. Пока в ближайшей ко мне косметической сети не сделали скидку на блески Rimmel и я случайно не обнаружила любимый блеск для губ Rimmel Oh My Gloss! 260 My Eternity.
Oh My Gloss! 260 My Eternity - бежево-лиловый оттенок с мелким серебристым, голубым и розовым шиммером. Этот оттенок хамелеонит в зависимости от освещения, он то лиловый, то бежевый. На мне этот оттенок выглядит как родной цвет губ, может чуточку ярче.
От старой версии блеск Rimmel  Oh My Gloss! 260 My Eternity отличает только форма флакона, а вот спонжик, цвет, текстура и запах аналогичны старой версии.
У блеска Rimmel  Oh My Gloss! 260 My Eternity легкая не липкая кремовая текстура с пудрово-фруктовым ароматом. Запах мне не очень нравится, но он очень легкий и на губах совсем не ощущается. Наносится блеск равномерно, дает неплохую плотность цвета и при этом невесомый на губах. Текстура очень комфортная, совсем не липкая, но дополнительного ухода блеск не дает.
Блеск Rimmel  Oh My Gloss! 260 My Eternity я люблю за его уникальный цвет, сколько не пыталась найти похожий, ничего не получилось. На моих губах он выглядит как родной цвет губ, только чуть насыщеннее и при этом красиво мерцает разноцветным шиммером.
Состав:
Блеск Rimmel  Oh My Gloss! 260 My Eternity обладает идеальным для меня оттенком, который подходит к любому макияжу и отлично смотрится даже без макияжа. У блеска приятная кремовая текстура, которая комфортно лежит на губах и совсем не липкая. Я рада, что мой любимый оттенок вернули в постоянную линейку и я могу снова им пользоваться.
 
Объем: 6,5мл.
Цена: 449руб.
Произведено в Великобритании

Комментариев нет:

Отправить комментарий