воскресенье, 31 июля 2022 г.

Shopping 07

Вот и пролетел второй месяц лета, а это значит пора подвести итоги покупок за прошедший месяц. На первый взгляд покупок вышло много, но большая часть повторение закончившихся продуктов, хотя без новинок не обошлось.
Повторила полюбившийся лосьон-тоник Stellary Skin Studio Superfood и решила попробовать увлажняющий крем для рук Librederm aevit, поскольку сейчас он стоит дешевле крема, который я покупала обычно.
Дождалась скидок на второй чайный аромат - Brocard My CupOf Tea Sweet home, купила в коллекцию сейчас, чтобы не жалеть, поскольку эту линейку сняли с производства и распродают остатки.
Купила Невская косметика крем для ног Подорожниковый, поскольку не нашла в магазине ничего из привычного, а этот крем я покупала уже много лет назад и он вроде бы неплохо подходит моей коже. Филлер для волос Adelline Miracle hair filler в саше я купила сначала одну штуку и сразу попробовала - эффект был такой крутой, что я купила еще несколько штук (все, что оказались в наличии в аптеке).
По хвалебным отзывам купила спрей-масло для волос Fructis SOS-кератин, но пробовала пока пару раз и пока не решила нравится мне или нет. Закончила очередной флакон блеска Stellary и обнаружила, что их сняли с производства, а вместо выпустили новые в меньшем объеме. Но решила все-таки взять на пробу новый блеск Stellary Volume 02 rose gold, хотя тестеров на эти блески не было, а оттенки совсем не похожи на прошлую версию.
На распродаже в Ив Роше взять было нечего, кроме Yves Rocher масло для душа Апельсин в шоколаде, которое я хотела купить еще зимой, но было жалко переплачивать за столь маленький объем.
И последнее, гель для душа Tahiti Tiare купила как альтернативу Ив Роше с Тиаре, которые давно перестали возить в наш бутик. Повторила гель для умывания Stellary Skin Studio Superfood, и купила масло для губ Vivienne Sabo Desert 05 с холодящим эффектом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий