среда, 13 июля 2022 г.

Ceramed Cera Cream

Ультраувлажняющий цера-крем для рук Ceramed Cera Cream я купила попробовать, потому что церамиды очень хорошо помогают бороться с сухостью кожи, а кожа на руках  у меня очень сухая.
Ceramed Cera Cream - крем для рук с фито-керамидами, омега 3 и омега 9 для чувствительной, очень сухой и склонной к раздражению кожи. Без запаха.
Текстура крема средней густоты, не жирная, без запаха, даже косметический запах ингредиентов почти не ощутим. Крем легко распределяется и довольно быстро впитывается и создает на коже защитную пленку, которая помогает восстанавливать липидный слой сухой кожи. Кроме того, он немного смягчает сухую кожу, но как такого увлажнения или питания не дает.
При регулярном применении крем довольно быстро улучшает состояние кожи, сухость становится гораздо меньше. Лично мне не хватает мгновенного увлажнения, поэтому этот крем я использовала в качестве восстанавливающего средства и наносила густым слоем на ночь. Расход достаточно экономичный, но это скорее потому что я пользовалась им только в качестве ночного крема для рук.
Состав:
Крем для рук Ceramed Cera Cream работает на восстановление защитного барьера кожи, поэтому в качестве постоянного крема для рук он мне не подошел, а только как ночное интенсивное средство, но в плане улучшения состояния кожи рук при регулярном использовании я могу отметить. Поскольку я часто мою руки в течении дня, то мне нужно немного другое средство, но на зиму в качестве дополнительного ухода я думаю повторю этот крем.
 
Объем: 75мл.
Цена: 139руб.
Произведено в России

Комментариев нет:

Отправить комментарий