пятница, 29 июля 2022 г.

Essence Shine Shine Shine Lipgloss 18 Plump me up

Блеск для губ Essence Shine Shine Shine Lipgloss в оттенке 18 Plump me up я купила из-за холодящего эффекта, поскольку люблю подобные блески. Оттенок же существовал только один, выбирать не приходилось, но он оказался удачным.
Shine Shine Shine Lipgloss 18 Plump me up - прозрачный блеск для губ мелким шиммером и эффектом увеличения губ за счет охлаждающего эффекта. Во флаконе шиммер выглядит серебристым, но на самом деле в нем есть голубые и розовые частицы, а на солнце он переливается всеми цветами радуги.
Сейчас у этого блеска немного другая упаковка и название оттенка, марка периодически меняет формат упаковки, но содержание вроде бы осталось прежним. У моего флакона со временем стали стираться серебристые надписи, но меня это не смущает.
холодит слабо минут 5
гелевая текстура, не липкий
Текстура у блеска гелевая, но вязкая и немного липкая (волосы к нему прилипают плотно), но зато шиммера набирается много и распределяется он равномерно. Спонжик в форме ложечки мягкий и приятный, набирает довольно много блеска, но я просто убираю лишнее о край горлышка флакона. Пахнет блеск карамельными ирисками или конфетами "Коровка", но не слишком интенсивно и на губах этот запах не ощущается. У блеска есть легкий привкус тех же ирисок, но меня он не раздражает. Сразу после нанесения блеск слегка холодит губы, но эффект сходит на нет минут через 5-10. Блеск немного смягчает губы и после того как он сошел они остаются мягкими.
Оттенок 18 Plump me up совсем прозрачный, но придает губам очень мокрый глянец, а за счет мелкого шиммера создается объемный эффект. Надо сказать, что на солнце этот шиммер выглядит просто шикарно, он нереально красиво переливается. Но в этом есть и недостаток, потому что частенько волосами шиммер разносится по всему лицу и потом его сложно стереть.
Состав:
Блеск Essence Shine Shine Shine Lipgloss 18 Plump me up дает очень красивый эффект на губах, это зеркальный глянец и радужный перелив, которые вместе смотрятся очень эффектно. А вот холодящий эффект (из-за которого этот блеск я и купила изначально) слабенький, да и текстура слишком вязкая. Надеюсь в обновленной версии с этими недостатками справились, поскольку визуальный эффект мне нравится и я бы не прочь купить этот оттенок снова.
 
Объем: 5мл.
Цена: 166руб.
Произведено в Италии

Комментариев нет:

Отправить комментарий