четверг, 15 июня 2023 г.

Palmolive Гурмэ СПА Шоколадная вуаль

Гель для душа Palmolive Гурмэ СПА Шоколадная вуаль я купила попробовать, потому что не нашла старой версии "Ежевичный смузи" (обновленная мне не нравится), а у этого геля был старый дизайн. Но внешность обманчива.
Гурмэ СПА Шоколадная вуаль - кремовый гель для душа с ароматом молочного шоколада. Аромат довольно сладкий, гурманский, но не слишком интенсивный.
Текстура более жидкая и менее кремовая, чем у старых гелей серии, цвет бежевый. Пенится хорошо, моет до скрипа, но для меня эта версия более сушащая кожу и без лосьона не обойтись.
Состав:
Запах у геля Palmolive Гурмэ СПА Шоколадная вуаль довольно приятный, хоть и сладкий, но текстура менее кремовая, чем раньше и поэтому для моей кожи она более агрессивная.

Объем: 250 мл.
Цена: 289 руб.
Произведено в Турции.
 
Обновленная версия Palmolive Гурмэ СПА Ежевичный смузи меня разочаровала, она стала менее кремовая и питательная, так что кожу подсушивает. Запах пусть и остался прежним, но для моей кожи этот гель теперь не очень подходит. Да еще и цена выросла прилично.
Состав:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий