пятница, 30 июня 2023 г.

Shopping 23-06

Лето у меня началось не самым приятным образом - я заболела в конце мая и вынужденна была месяц сидеть дома. Помимо всего прочего болезнь сильно отразилась на моей коже и за это время я успела израсходовать все запасы успокаивающий и восстанавливающих средств для кожи, так что как только смогла выходить на улицу - пошла пополнять запасы.
Повторила крем Evo Пантенол 5%, который я обычно использую в основном экстренных случаях, но во время болезни меня сильно обсыпало болячками и кожа на лице стала очень сухой, а любое другое средство вызывало жжение. Крем помог успокоить и восстановить кожу, но предыдущий тюбик быстро кончился. Купила повторно и гель для душа Palmolive Гранат и витамин В.
Еще повторила гель для душа Palmolive Super food Acaii, поскольку нашла старую партию в одном из магазинов. Повторила и бальзам для губ Nivea Sos-уход, ибо губы во время болезни были очень сухими и расход бальзамов для губ был очень большим.
Средства с пантенолом спасали мою кожу во время болезни, так что купила снова молочко для тела Evo Пантенол и бальзам для губ Evo  Пантенол.
Увидела в аптеке крем-гель для душа Evo Пантенол, который я раньше не видела и купила попробовать. И мне он понравился, очень мягкий и хорошо успокаивает кожу, определенно станет моим любимчиком.
Знаменитую успокаивающую сыворотку It’s Skin 10 Formula LI Effector Firefighter я купила, чтоб бороться с последствиями болезни на лице и сыворотка реально работает с первого применения. Увидела со скидкой блеск, который давно хотела попробовать и решила купить блеск Elian Russia Extreme shine lip gloss 102 Yakut diamond  чтобы немножко себя порадовать. Еще один бальзам для губ Evo Пантенол про запас.
Ногти тоже пострадали от длительной болезни, поэтому я решила снова купить воск для ногтей, а в магазине оказались в наличии два вида и я взяла оба - DNC воск для ногтей укрепляющий и DNC воск для ногтей полирующий
И последнее, в Ив Роше началась летняя распродажа и я взяла последний флакон любимого шампуня с гамамелисом. На этом все, будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий