четверг, 3 августа 2023 г.

Ceramed Cera Cream для лица и тела

Ультраувлажняющий цера-крем для лица и тела Ceramed Cera Cream я купила осенью прошлого года, чтобы пользоваться им зимой при выходе на улицу и защищать кожу от холода.
Cera Cream - это крем для лица и тела для чувствительной, очень сухой и склонной к раздражению кожи. Крем содержит церамиды, которые работают как цемент между клетками кожи и восстанавливают ее защитные функции и способствуют уменьшению потерю влаги. Для увлажнение в крем добавлен гель алоэ вера.
Крем упакован в коробку, внутри большой тюбик с откидной крышкой. Внутри нет никакой дополнительной защиты.
У этого крема легкая текстура молочка белого цвета, практически без запаха (только легкие кремовые нотки самого продукта). Крем легко распределяется и впитывается за пару минут полностью.Не оставляет на коже пленки и очень комфортный даже в жару.
Изначально я планировала пользоваться им зимой перед выходом на улицу для защиты от холода  и пока была плюсовая температура он работал, но в минус он оказался слабоват и я его отложила до тепла и позабыла. И вот под конец весны я заболела серьезным вирусом и меня всю обсыпало болячками, в том числе лицо, так что несколько недель я даже прикоснуться к нему не могла, не то что крем нанести. Из-за этого моя и без того склонная к сухости кожа стала очень сухой и раздраженной. Я вспомнила про цера крем и начала наносить его дважды в день на просто умытое лицо без тоников и сывороток и уже через неделю моя кожа пришла в норму, перестала быть сухой и ушла краснота с раздражением. Болячки тоже заживали лучше, кроме того крем оказался очень комфортным в сильную жару - лицо с ним не потело, а сам крем вообще не ощущался на коже.
Состав:
Крем мне настолько понравился в летнее время, что я купила второй тюбик, но что-то пошло не так - у крема и текстура густая и запах неприятный, я даже подумала, что может он испортился при хранении в магазине. Стала сравнивать новый тюбик с фотографиями предыдущего и обнаружила, что это совершенно другой крем.
На упаковке разница только в одной надписи и значке (найди отличия, как говорится), но состав и собственно крем совершенно другой. Этот крем более плотный и лежит на коже жирным слоем, коже неприятно и она потеет. Пахнет он тоже неприятно, каким-то дешевым вонючим пластиком. В общем на лицо это мазать точно нельзя, только на пятки.
Новый состав:
Я такой подставы от производителя честно говоря не ожидала, а он явно хотел обмануть подсунув под видом старого крема новый продукт, иначе сделали бы другой дизайн упаковки или хотя бы название придумали другое. Больше у Ceramed покупать ничего не буду и никому не советую, неизвестно что они подсунут в следующий раз.
 
Объем: 100 мл.
Цена: 219 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий