среда, 2 августа 2023 г.

Shopping 7-23

Вот и пролетел еще один месяц лета и осень уже не за горами. А пока покажу покупки за июль, их было немного, в основном повтор ходовых средств из моей косметички, но было и кое-что новое.
Купила второй тюбик цера-крема для лица и тела Ceramed, но что-то с ним пошло не так, напишу об этом в ближайшее время. Повторила в очередной раз базовый крем для век Невская косметика Женьшеневый, который стал хитом после моей публикации и исчез с полок магазинов, мне пришлось купить его онлайн.
Сыворотку Natura Siberica Lab Biome Anti-ox Serum я купила из пептида меди в составе, он способствует заживлению шрамов, а у меня как раз остались следы после ветрянки, надеюсь сыворотка хоть немного поможет вылечить следы. Двухфазное средство для снятия макияж с глаз Nivea мой давний фаворит, купила для снятия туши Ив Роше.
Питательный крем для рук Yves Rocher Pur Arnica прихватила, когда покупала маме подарок на день рождения, просто чтобы добрать до определенной суммы, сам крем в обновленной версии посредственный, но осенью пригодится. Из новинок купила тушь Vivienne Sabo Cabaret by Redautumn, поскольку это лимитированное издание и один тираж уже ушел с продажи, но кое-где она еще оставалась в магазинах и я решила купить. Цветные туши Cabaret мне нравились, а это черная и смывается водой, но я попробую ее позже, после того, как допользую открытую тушь. И повторила филлер для волос Adelline Miracle Hair Filler, который использую после окрашивания для гладкости волос.

В июле нас накрыла волна сильной жары (которая никак не закончится) и я купила гель-свежесть для ног Чистая линия Снятие усталости, с охлаждающим эффектом, но оказалось, что холодит он слабо. Повторила бальзам для губ Evo Пантенол.
И последняя покупка июля чистое баловство - аромат Sophisticated Sea Air & Sage eau de parfum. Миниатюрный флакончик в 10 мл. удобно брать с собой, а сам аромат очень приятный, свежий и травянитый, для жары отлично подходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий