вторник, 15 августа 2023 г.

Yves Rocher Hammam Hand Cream Argan & Rose

Крем для рук Аргания и роза Yves Rocher Hammam Hand Cream Argan & Rose я купила, чтобы попробовать аромат на коже и возможно потом купить лосьон для тела, ведь крем для рук и лосьон идентичны по составу, отличие только в объеме.
Hammam Hand Cream Argan & Rose - крем для рук с ароматом розы и аргании. Крем увлажняет кожу и придает ей мягкость. Формула содержит 96% ингредиентов натурального происхождения.
У крема восточный, слегка сладковатый аромат с нотками розы. Аромат похож на старую серию хаммама, но в отличие от масла для душа в креме для рук есть какая-то свербящая нота, которая меня раздражает, возможно ее дает роза. Так что в кремовом варианте аромат мне не понравился, если бы масло для душа не сняли с производства, я бы пользовалась им, поскольку из этой линейки его аромат мне нравится больше всего.
Крем обладает очень легкой и не жирной текстурой, он легко распределяется по коже и быстро впитывается, смягчает и немного увлажняет кожу, не оставляет пленки. Для меня этот крем подходит только в качестве сумочного, когда надо в походных условиях увлажнить кожу, например после мытья рук или использования санитайзера. В качестве уходового средства для рук он слабый.
Состав:
Крем для рук Аргания и Роза имеет удобный формат для сумки и быстро впитывается, но в плане ухода он слабый и только немного смягчает кожу на время. Аромат крема мне не понравился, хотя в масле для душа мне он очень нравился. У крема Манго и Кориандр аромат мне понравился больше этого.
 
Объем: 30мл.
Цена: 259 руб.
Произведено во Франции.



Комментариев нет:

Отправить комментарий