пятница, 29 декабря 2023 г.

Biotherm Cera Repair Barrier Cream

Крем для лица Biotherm Cera Repair Barrier Cream Bioceramides + Life Plankton Probiotic Fraction с церамидами последний продукт, который я получила в подарок и честно говоря я возлагала на него большие надежды.
Cera Repair Barrier Cream - крем для восстановления и укрепления кожного барьера с церамидами и экстрактом пробиотика Life Plankton™. Крем стимулирует процесс регенерации и успокаивает раздраженную кожу, предотвращает появление сухости и защищает от внешних воздействий, повышает упругость и эластичность кожи, интенсивно увлажняет, выравнивает цвет лица и сокращает морщины. Подходит для чувствительной кожи.
Крем Biotherm Cera Repair Barrier Cream упакован в стеклянную тяжелую банку, внутри есть дополнительная крышка, как у корейских брендов, но почему-то нет спатулы, хотя даже у бюджетных корейцев в банке есть лопаточка для нанесения крема. Я не очень люблю такой формат, поскольку он не гигиеничный.
По текстуре крем в банке похож на бальзам, он плотный, но при этом у него легкая и силиконовая текстура. Пахнет чем-то свежим и сладким, довольно интенсивно. По коже распределяется легко и достаточно быстро впитывается. Ощущается на коже слегка маслянисто, типичное ощущение силиконов тоже есть. Крем оставляет на коже легкую пленку, но это ожидаемо, поскольку он и называется крем-барьер.
Крем неплохо увлажняет и смягчает кожу, но возможно это за счет создания на коже пленки. По этой же причине он хорошо защищает кожу в холодную погоду, но в сильный мороз нужна защита сильнее. Улучшения упругости и тонуса кожи я не заметила. Когда у меня был насморк и кожа вокруг носа была очень сухая, этот крем никак не помог с восстановлением поврежденного кожного барьера, в то время как обычный крем Пантенол убрал проблему за пару дней.
Состав:
Крем Biotherm Cera Repair Barrier Cream из всех продуктов мне понравился больше всего, хотя он ничего особенного и не делает, но хоть прыщи не вызывает и кожу увлажняет. Повторять его я точно не буду, поскольку есть более интересные продукты на косметическом рынке.

Объем: 50 мл.
Цена: 5700 руб.
Произведено во Франции.

1 комментарий: