воскресенье, 31 декабря 2023 г.

Shopping 12-23

Поздравляю всех с наступающим Новым годом! В последний день года покажу все покупки декабря, которые я сделала. Покупки декабря как всегда не обходит праздничное настроение и кое-что было куплено спонтанно, но большинство покупок все же были пополнением закончившихся средств.
Повторила крем для век Kumiho 24K gold & Black Snail eye cream и гель для умывания Mixit AHA Revolution Cleansing Gel, а так же взяла на пробу сыворотку Mixit Skin Chemistry Serum с пептидом меди.
Из спонтанного купила жидкий дуохромный глиттер Beauty Bomb UFO Glitter vaccination 02, который можно использовать везде на коже. Купила повторно бальзам для губ Nivea SOS, но оказалось это новая версия с другим составом. У новой версии немного другая текстура, в сравнении со старой версией покажу позднее.
Купила два лака нового бренда Yolo, который недавно появился в магазинах  - YOLO Fancy 62 и YOLO Very Peri 70. Еще купила два из трех новых оттенков серии Star Dust - Star Dust Cosmic Magic 109 и Star Dust Cosmic Magic 111. Эти оттенки вышли несколько месяцев назад, но хороших свотчей так и нет, поэтому взяла в слепую те оттенки, какие мне интересны.
Повторила в очередной раз мое любимое молочко для тела Evo Пантенол, которым я пользуюсь уже несколько лет. В этот раз нашла на полках магазина большой объем, который давно не попадался оффлайн.
К новому году Holly Polly выпустили коллекцию кремов для рук и бальзамов для губ с новыми праздничными ароматами, я купила два из трех кремов для рук Holly Polly Amber & Vanilla Hand Cream и Holly Polly Apple Pie Hand Cream.
Давно искала средне-коричневый оттенок карандаша и выбраа карандаш для глаз Divege Basic Eye Pencil 06, но пока он показался мне слишком твердым, но возможно со временем раскрасится и станет помягче. Из новогодних бальзамов для губ от Holly Polly я выбрала тот, описание аромата котрого мне понравилось больше - это бальзам для губ Holly Polly Cream Liquer lip balm, но попробовать пока не успела.
Взяла еше один бальзам для губ бальзам для губ Nivea SOS, чтобы положить в карман пальто, потому что зимой губы очень сильно сохнут и по бальзаму у меня в каждой сумке и кармане. И последнее, решила сделать сама себе подарок на новый год и купила палетку теней Beauty Bomb Ufo Hole of Universe 01. Это палетка спарклов и дуохромов, так что я не устояла, хотя глаза крашу редко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий