пятница, 22 декабря 2023 г.

Syoss Instant Smooth

Сухой кондиционер для волос Syoss Instant Smooth я купила когда он только появился на рынке и должна сказать, что это гениальное изобретение для пушащихся волос.

Instant Smooth - кондиционер для волос в формате сухого спрея, предназначен для разглаживания волос и придания им блеска. Средство не склеивает волосы и придает им мягкость, не требует смывания.
Кондиционер сделан в форме аэрозоля, чем напоминает лак или сухой шампунь, но содержимое предназначено для разглаживания волос. Средство нужно распылить на сухие волосы и расчесать. 
Текстура у кондиционера и правда сухая, на волосах при распылении она не заметна, но при этом каким-то образом реально работает. На наношу это средство на половину длины волос, где они пушатся сильнее всего, расчесываю и волосы мгновенно становятся гладкими и блестящими, они лежат ровным полотном, при этом на волосах вообще не чувствуется, что нанесено какое-то средство. Кроме того, волосы легко расчесываются с этим кондиционером. Если сравнивать со спреями для волос, то после них есть некоторая липкость и сразу после нанесения волосы слегка влажные, то от Syoss Instant Smooth такого нет. Я использую этот сухой кондиционер не каждый день, а когда волосы излишне пушатся и их надо разгладить, так что расходовался он у меня экономно.
Состав:
Сухой кондиционер Syoss Instant Smooth реально быстро разглаживает волосы, придает им блеск и облегчает расчесывание, волосы с ним выглядят как после укладки. Единственное, последнее время он мне нигде не попадается в продаже (либо не доступна доставка в мой город), а то я бы с удовольствием его повторила, поскольку продукт гениальный.
 
Объем: 200 мл.
Цена: 249 руб. 
Произведено в Венгрии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий