воскресенье, 28 января 2024 г.

Luxvisage Lip Volumizer Hot Vanilla 306 Ice Taupe

Блекс-плампер для губ Luxvisage Lip Volumizer Hot Vanilla 306 Ice Taupe я купила из-за красивого оттенка, да и к пламперы на моих губах хорошо себя ведут. Но я не учла один момент - все пламперы, которые я пробовала ранее были с холодящим эффектом, а у Lip Volumizer Hot Vanilla эффект термический, поэтому результат был неожиданный.
Lip Volumizer Hot Vanilla - блеск для губ с разогревающим эффектом, который придает губам временный объем, разглаживает мелкие морщинки и улучшает яркость цвета губ. Формула блеска с экстрактом ванили, который обладает разогревающим эффектом и за счет легкого пощипывания усиливает кровообращение, стимулирует выработку коллагена и эластина, способствует разглаживанию губ и анти-эйдж эффектом.
Lip Volumizer Hot Vanilla 306 Ice Taupe - красивый нейтральный бежевый оттенок с голубыми и розовыми блесточками. Пахнет сладенькими ягодами, но аромат легкий и не навязчивый. Оттенок полупрозрачный и яркого цвета на губах не дает.
Упаковка простая, но добротная. Аппликатор с мягким ворсом, удобной уплощенной формы, позволяет наносить блеск равномерно.
У блеска легкая текстура, практически не липкая. Ложится равномерно, оттенок на моих губах с довольно ярким родным пигментом выглядит не ярко, лишь придает губам более бежевый тон. Но блесточки красиво переливаются и сам блеск обладает глянцевым финишем. 
И все бы хорошо, но мне этот блеск очень сильно печет губы, словно я облизала перцовый пластырь. Этот эффект длится очень долго, около 30 минут, к тому же першит в горле. Полагаю, что у меня видимо аллергия на экстракт ванили, поэтому такая сильная реакция, потому что в отзывах других людей я встречала только легкое покалывание, но никак не жжение и першение в горле. Цвет мне нравится, поэтому я пробовала нанести этот блеск на бальзам для губ, в таком виде он почти не жжет губы, но если попадет в рот, то все равно вызывает неприятные ощущения в горле.
Состав:

У блеска Luxvisage Lip Volumizer Hot Vanilla 306 Ice Taupe очень красивый оттенок, который хорошо смотрится на моих губах, но к сожалению я не могу им пользоваться по причине аллергической реакции на компоненты этого плампера. Полагаю причина в экстракте ванили, на который мой организм так реагирует. Очень жаль, потому что этот оттенок мне безумно понравился.

Объем: 2,8 гр.
Цена: 195 руб.
Произведено в Республике Беларусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий