среда, 31 января 2024 г.

Yves Rocher Spice Infusion, Frozen Lychee, Shea & Soft Almonds

Из лимитированных линеек рождества 2023 года Yves Rocher Spice Infusion, Frozen Lychee, Shea & Soft Almonds я купила два крема для рук - "Зимние пряности" и "Морозный личи", а миниатюру молочка для тела "Карите и нежный миндаль" я получила в подарок за их покупку. Надо сказать, что этот запуск меня не особенно впечатлил, но обо всем по порядку.
Крем для рук Yves Rocher Spice Infusion "Зимние пряности" обладает древесно-специевым ароматом, с нотками орехов. У крема запах более сливочный и мягкий, не навязчивый, в то время как у других продуктов (спрея например) запах более резкий и специевый. В целом запах приятный, но не внятный, сложно понять чем конкретно крем пахнет.
По текстуре крем похож на легкий лосьон белого цвета, он легко распределяется и быстро впитывается, но оставляет на коже пленку. В плане ухода крем очень слабый, как и прошлогодние лимитки.
Состав:
Объем: 75 мл.
Цена: 279 руб. 
Произведено во Франции.
 
Крем для рук Yves Rocher Frozen Lychee "Морозный личи" обладает свежим фруктово-ягодным ароматом, который не совсем похож на живой личи, но немного напоминает аромат бренда "Цветочное диско". Аромат у этого крема тоже слабый и не такой насыщенный, как у спрея, который оказался более ярким и насыщенным.
По текстуре крем аналогичен предыдущему и похож на легкий лосьон белого цвета, остальные  характеристики идентичные, отличие только в аромате. Запах этой линейки мне показался поинтереснее и хотела купить парфюмированный спрей на распродаже, но скидки на него новом году не было, поэтому покупать за полную стоимость я не стала.
Состав:
Объем: 75 мл.
Цена: 279 руб. 
Произведено во Франции.
 
Молочко для тела Yves Rocher Shea & Soft Almonds "Карите и нежный миндаль" это версия классического молочка с лимитированным ароматом. Я люблю молочко с Карите (и его аромат тоже), поэтому на эту версию возлагала большие надежды, но они не оправдались.
По текстуре это похоже на оригинальное питательное молочко, легкое и в тоже время плотное, оно неплохо питает и смягчает кожу. Это молочко пахнет молоком и горьковатым миндалем, причем вместе это сочетание дает какой-то пыльный запах, который мне не нравится, благо он не слишком сильный. К самому качеству молочка у меня претензий нет.
Состав:

Объем: 200 мл.
Цена: 850 руб. 
Произведено во Франции.
 
В коллекции рождества 2023 вышла еще одна линейка - Voile Dore, но ее аромат мне не понравился, поэтому парфюмированный крем для рук или что-то еще я не стала покупать. В целом рождественская коллекция 2023 от Ив Роше меня разочаровала невнятными ароматами, ради которых эту коллекцию я собственно и покупаю из года в год, но в этом году даже на распродаже купить ничего не захотелось, особенно на фоне Holly Polly с ее ароматной новогодней коллекцией, о которой я расскажу в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий