четверг, 1 февраля 2024 г.

Natura Siberica Lab Biome Peptides Cream

На зиму я искала плотный крем, а поскольку из прошлых понравившихся средств многие сейчас недоступны, решила вернуться к отечественным производителям и купила антивозрастной крем для лица Natura Siberica Lab Biome Peptides Cream, поскольку в отзывах о нем упоминалась его плотная текстура.
Lab Biome Peptides Cream - это крем для лица с комплексом пептидов на базе ферментов черного дальневосточного папоротника. База крема восстанавливает и укрепляет биом кожи, а комплекс из 5 пептидов предотвращает появление мимических морщин, разглаживает, питает, стимулирует синтез коллагена, возвращая тонус и упругость.
Крем Natura Siberica Lab Biome Peptides Cream продается в коробочке с защитными стикерами, а сам крем упакован в металлическую тубу. Мне такой формат упаковки нравится, поскольку он гигиеничнее баночки (но недавно этот крем обновил упаковку и теперь он в формате банки). Тюбик герметично запаян, поэтому крем надежно защищен от вскрытия.
У крема довольно густая и плотная текстура белого цвета со сладким цветочно-фруктовым ароматом. Аромат не слишком интенсивный, но для меня он слишком приторный и удушающий, но благо на коже он держится не больше пары минут и я могу потерпеть. От тепла кожи крем тает и легко распределяется по коже равномерным слоем и довольно быстро впитывается. Сразу после нанесения крем совсем слегка стягивает кожу, я думаю это сделано для временного эффекта лифтинга кожи.
Этот крем очень хорошо питает и смягчает кожу, делая ее более плотной на ощупь. Кроме того, крем создает на коже невесомый барьер, который очень хорошо защищает кожу от мороза и ветра даже в сильный минус. Я бы сказала, что этот крем лучше всего подойдет сухой и склонной к сухости кожи, поскольку он плотный и насыщенный по текстуре, а более жирной кожи он будет слишком плотным. Что касается борьбы с морщинами и восстановления упругости, то эффект от пептидов в креме можно увидеть только через длительный период применения, я же пользуюсь этим кремом чередуя с другим (с spf), поэтому значительной разницы не заметила.
Состав:
Крем  Natura Siberica Lab Biome Peptides Cream обладает насыщенной текстурой, поэтому хорошо питает кожу и защищает ее от холода. Этот крем больше подойдет обладателям сухой кожи, его плотная текстура смягчает и разглаживает кожу, убирая сухость. Пептидный крем Natura Siberica Lab Biome Peptides Cream отлично подошел мне на зиму и холодную погоду, так что я думаю его повторить еще раз, но уже в обновленной упаковке.
 
Объем: 50 мл.
Цена: 299 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий