вторник, 6 февраля 2024 г.

Luxvisage Brow Super Fix 12H

Гель для бровей Luxvisage Brow Superfix я купила по рекомендациям блогеров, в которых говорилось, что этот гель подходит жестким и непослушным волоскам. У меня не совсем жесткие волоски на бровях, но растут они в разные стороны и никак не хотят укладываться аккуратно, поэтому была надежда, что этот гель поможет.
Brow Super Fix 12H - прозрачный гель для бровей с суперсильной фиксацией, который должен фиксировать на 12 часов даже самые густые, жесткие и непослушные волоски. Производитель обещает быстрое высыхание и естественный вид бровей без белого налета. Д-пантенол в составе геля питает и увлажняет волоски бровей, помогает улучшить их прочность и эластичность.
Гель можно использовать как самостоятельно, так и после любых средств для макияжа бровей, чтобы улучшить их стойкость.
Гель Luxvisage  Brow Super Fix 12H полностью бесцветный, без какого-то запаха (некоторые гели пахнут клеем). Текстура средней густоты, гелевая и не липкая. Щеточка классическая с ворсинками, но в меру жесткая и хорошо прочесывает волоски, а вот ограничитель туговат и набирает немного геля за один раз, так что приходится окунать щеточку повторно несколько раз. Из-за чего гель быстро теряет свою прозрачность и становится мутным, но на его работу это не влияет.
Щеточка и правда очень удобная, хорошо захватывает волоски и распределяет средство, позволяет зачесать волоски как надо. Но сам гель фиксируется медленно и поэтому волоски моих бровей успевают принять натуральную форму быстрее, чем гель схватиться. Но когда он зафиксировался, то уже ничего не исправить и все держится так, как схватилось до демакияжа. Единственный вариант для меня, это нанести гель, зачесать волоски и приклеить их к коже, тогда форма с эти гелем держится, но мне не нравятся ощущения от такой укладки бровей. Пробовала наносить этот гель на завитые щипцами ресницы и на них тоже гель слишком долго схватывается, поэтому завиток успевает раскрутиться. По поводу финиша, то он довольно натуральный, без белесого налета и излишнего блеска, но на ощупь волоски жесткие и стоят колом.
Состав:
  
Увы, но гель для бровей Luxvisage  Brow Super Fix 12H не подошел мои бровям, потому что долго схватывается и волоски успевают вернутся к натуральному положению быстрее, чем фиксируется гель. Видимо изменить природное направление роста моих бровей гель не  способен, поэтому не стоит и далее экспериментировать с такими продуктами, видимо для меня они бесполезны.
 
Объем: 6 гр. 
Цена: 199 руб.
Произведено в Республике Беларусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий