четверг, 29 февраля 2024 г.

Shopping февраль-24

Вот и подошла к концу календарная зима и еще один месяц нового года, пора подвести итоги покупок за февраль. Их было больше, чем планировалось, но подвернулись несколько удачных предложений, против которых тяжело устоять.
У меня закончился пептидный крем Natura Siberica и я купила новую версию - крем для сухой кожи Natura Siberica Biome Peptide Cream. Попался купон с большой скидкой на сухой шампунь Holly Polly Very Cherry, решила купить на пробу, потому что сухие шампуни этого бренда многие хвалят.
Снова купила полюбившийся крем-гель для душа Evo Пантенол и увидела в аптеке, где я его заказывала новинку - бальзам для губ Evo SOS Скорая помощь. Бальзам и правда очень хорошо убирает сухость губ на длительное время.
Делала заказ в летуале и надо было что-то добрать до промокода, поэтому я решила заказать еще один флакон парфюмированной воды Ин100грамм Bamboo Leaves, но в заказ мне положили вскрытый и немного использованный экземпляр и заменить отказались. Еще у нас появилась новая косметическая сеть и там есть стенд Essence, где я нашла новую версию любимого улучшайзера ногтей -  Essence Drop it like Nail Glow.
Зимой ужасно сохнет кожа и в итоге пришлось пойти купить классический крем Nivea Cream в новогоднем дизайне, чтобы использовать на особо сухих участках кожи. Заодно купила кремовые тени Elian Russia Liquid Eye Paint 78 Exite, на которые давно заглядывалась.
Купила очередной флакон лосьона Holly Polly Bye ByeAcne 02, а заодно решила попробовать и точечный гель Holly Polly Bye Bye Acne SOS 04, плюс купила на пробу новый увлажняющий крем Stellary Skin Studio Hydrogen Cream.
Филлеры для волос Lador в одном магазине были с хорошей скидкой и я решила купить на пробу, еще купила спрей для волос Cool Rule с термозащитой. Такой спрей я покупала в прошлом году маме, чтобы использовать для сушки волос феном и для смягчения, поскольку бальзамом для волос она вообще не пользуется и ей он понравился, так что я тоже решила его попробовать.
Заказала еще один бальзам для губ Evo SOS Скорая помощь, который мне понравился и поскольку солнце становится все активнее, я купила солнцезащитный бальзам для губ Holly Polly Sunny SPF50. Это все мои покупки за февраль, продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий