пятница, 2 февраля 2024 г.

7 Days AHA Acid Ampule Cleansing Face Gel

Средство 7 Days my beauty week AHA Acid Ampule Cleansing Face Gel я купила как пилинг-скатку, поскольку на упаковке было такое описание, но в реальности это очень странный продукт.
Серия 7 Days my beauty week представляет собой различные продукты для лица в виде небольших саше, которые можно комбинировать между собой. Меня заинтересовал этот гель с АНА-кислотами, в названии значился очищающий гель, но в описании этот продукт значится как пилинг-скатка. Гель содержит кислоты (гликолевая, яблочная, винная) и экстракт клубники.
На деле это очень жидкий гель белого цвета, в котором есть какие-то крупинки, но их немного. Гель нужно нанести на влажную кожу и массировать до образования комочков и смыть водой. Я действовала по инструкции, но гель очень жидкий и так и норовит уплыть с влажной кожи, при этом никакие комочки при массировании не образуются. Эффекта отшелушивания кожи я тоже не увидела.
Состав:
Гель 7 Days my beauty week AHA Acid Ampule Cleansing Face Gel для меня оказался совершенно непонятным продуктом, который ничего не делает. Одно саше рассчитано на 2-3 применения, но я даже не знаю, куда его применить.
 
Объем: 7 мл.
Цена: 59 руб.
Произведено в  Китае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий