четверг, 15 февраля 2024 г.

Holly Polly Bye Bye Acne! 02

Лосьон с салициловой кислотой Holly Holly Polly Bye Bye Acne! 02 я купила на лето, поскольку мой предыдущий фаворит (тоник с салициловой кислотой от Natura Siberica) был снят с производства, но этот лосьон настолько хорошо подошел моей коже, что пользуюсь им даже зимой.
Bye Bye Acne! 02 - лосьон для проблемной кожи с салициловой кислотой, которая обладает бактерицидным действием, очищает поры, экстракт центеллы азиатской успокаивает кожу, экстракт алоэ увлажняет и предотвращает обезвоживание, масло чайного дерева ускоряет процесс регенерации, мадекасоссид восстанавливает и защищает кожу.
Лосьон продается в коробке, внутри которой маленький флакон - всего 100 мл.. У флакона в крышке есть клапан, который открывается и закрывается нажатием, но крышка сама тоже откручивается.
Лосьон Holly Polly Bye Bye Acne! 02 жидкий, прозрачный, с капельку маслянистой текстурой, пахнет маслом чайного дерева. Лосьон очень мягкий, он бережно очищает кожу, при этом не сушит, а даже увлажняет кожу и убирает стянутость после умывания, успокаивает и снимает красноту. 
Я обычно в холодное время использую тоники с АНА-кислотами, а летом перехожу на тоники с салициловой кислотой, поскольку она обладает бактерицидным действием и не повышает фоточувствительность кожи, а летом жарко и все мы потеем, да еще я использую санскрин, так что высыпания могут из-за этого появляться. Этот лосьон показал себя замечательно в жару, если какие-то высыпания и появлялись, то с эти лосьоном они быстро проходили. Кроме того, с приходом холодов отметила, что он хорошо увлажняет кожу, хотя некоторые средства с салициловой кислотой подсушивают кожу. А еще этот лосьон отлично успокаивает кожу, убирает красноту и раздражение, все-таки центелла и алоэ в составе работают хорошо даже на чувствительной коже.
Состав:
Мне кажется лосьон Holly Polly Bye Bye Acne! 02 подойдет любому типу кожу, даже без акне, поскольку у него довольно сбалансированный состав. Моей склонной к сухости и чувствительной коже он подошел даже зимой, поскольку помимо салициловой кислоты и масла чайного дерева он содержит успокаивающие и увлажняющие компоненты (центелла азиатская, алоэ). Тоник настолько хорошо мне подошел, что я повторила его несколько раз и пользуюсь им каждый день. Единственное, что меня не радует так это цена. Первый раз я покупала его за 120 рублей, а второй раз уже 220, сейчас со скидкой можно найти за 200 рублей за объем 100 мл. цена не совсем гуманная.

Объем: 100 мл.
Цена: 199 руб.
Произведено в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий