воскресенье, 28 января 2024 г.

Stellary Lipliner 13 Burgundy

Я долгое время искала карандаш для губ под помаду Ив Роше в темно-винном оттенке, обошла множество магазинов и перепробовала море карандашей, и даже вроде бы нашла подходящий цвет - карандаш для губ Stellary Lipliner 13 Burgundy. На момент покупки у этих карандашей планировалась смена дизайна, так что он мне еще и со скидкой достался.
Stellary Lipliner 13 Burgundy
Stellary Lipliner это классический карандаш для губ в дереве. Палитра на момент покупки была небольшая, но чуть позже линейка расширилась и сейчас в ней много разных оттенков.
Lipliner 13 Burgundy - оттенок малиново-фуксиевый, в грифиле он выглядит темнее, чем переносится на кожу, поэтому свотчить обязательно. В магазине оттенок мне показался темнее, чем он выглядит при естественном освещении и более малиновым, чем я искала.
Текстура у карандаша плотная и слегка вязкая, при этом он в меру мягкий и в целом комфортный в нанесении. Но за счет этой вязкости он довольно стойкий и его вполне можно использовать вместо помады. Я брала этот карандаш для сливовой помады, по тону он светлее и более розовый, так что с цветом я промахнулась, но у меня есть другая помада с которой в растушеванном виде этот карандаш неплохо сочетается.
Состав:
Карандаш для губ Stellary Lipliner 13 Burgundy в меру мягкий, комфортный и стойкий. Я немного промахнулась в цветом, так что пользуюсь им редко. В целом я почти не пользуюсь карандашами для губ, поскольку у меня четкий контур, но иногда подумываю прикупить пару интересных оттенков этих карандашей, качество у них хорошее.
 
Объем: 1,5гр.
Цена: 229 руб.
Произведено в Швейцарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий