вторник, 16 апреля 2024 г.

Holly Polly Satisfaction Soothing Mask

Давно смотрела на тканевые маски Holly Polly, а потом подруга подарила мне несколько, так что было интересно их попробовать. Начать решила с успокаивающей тканевой маски Holly Polly Satisfaction Soothing Cream-based Face Sheet Mask с ромашкой и пантенолом.
Satisfaction Soothing Mask - тканевая маска для лица на кремовой основе, с ромашкой и пантенолом с успокаивающим кожу эффектом. Экстракт ромашки нормализует выделение себума, оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие, выравнивает тон кожи. Пантенол ускоряет процесс восстановления и обновления кожи, повышает тонус, упругость и эластичность кожи. Маску нужно наносить на чистую сухую кожу на 10-15 минут.
Тканевая основа маски сделана из довольно плотного материала, она не растягивается и не рвется при использовании. Но форма немного коротковата для моего лица, хотя вырезы для глаз, носа и рта в целом нормальные, так что по форме в целом мне она подошла.
Пропитка маски молочно-белая "кремовая", но жидкая как водичка. Отдушка легкая пудрово-кремовая, не раздражает. Тканевая основа маски пропитана хорошо и немного сыворотки остается в пакете, которую я использую на шею и декольте. Что касается эффекта, то маска хорошо смягчает и успокаивает кожу, снимает красноту (например после прогулки на морозе), немного увлажняет кожу, хотя для моей сухой кожи его не хватает. Но поскольку маска заявлена как успокаивающая, у меня к ней нет претензий из-за недостаточного увлажнения.
Состав:
Успокаивающая тканевая маска Holly Polly Satisfaction Soothing Mask оказалась вполне рабочей бюджетной маской для лица, она делает ровно то, что обещают - успокаивает и смягчает кожу. По акциям эти масочки можно урвать рублей за 60 и это просто отличная цена, но по полной  цене это тоже неплохое предложение.

Объем: 22 гр.
Цена: 99-149 руб. 
Произведено:в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий