понедельник, 22 апреля 2024 г.

Beauty Bomb Dark Mantra Lip Gloss 03

Блеск для губ Beauty Bomb Dark Mantra Lip Gloss 03 из прошлогодней коллекции Dark Academia меня привлек своим необычным дизайном упаковки, словно мятый тюбик краски. Когда коллекция вышла, тестеров не было на эти блески и я не решалась купить, а потом их быстро разобрали. Но недавно все-таки нашла оттенок 03 в одном из магазинов города.
Dark Mantra Lip Gloss 03 - блеск для губ в молочно-шоколадном оттенке. Во флаконе блеск выглядит темным, но по пигментации он полупрозрачный и на губах дает легкий бежево-коричневый оттенок.
Упаковка интересной формы, она небольшая. Аппликатор тоже небольшой с коротким ворсом, блеска набирает немного, поэтому нужно окунать его пару раз, чтобы нанести на губы.
По текстуре блеск кремовый, не плотный. Блеск совсем немного липкий, на губах невесомый и для меня вполне комфортный. Аромат у блеска легкий сладковатый. Блеск ложится тонко, можно конечно наслоить, но мне комфортно наносить этот блеск тонким слоем. На моих губах он дает легкий коричневатый оттенок, который делает мой натуральный цвет губ немного ярче и темнее.
Блеск обладает ухаживающими свойствами: он хорошо смягчает мои сухие губы и немного увлажняет их. Блеск хорошо лежит на губах, он не растекается и не скатывается, хорошо держится, хотя еду не переживет.
Состав:
Блеск для губ Beauty Bomb Dark Academia Dark Mantra Lip Gloss 03 мне понравился, полупрозрачный оттенок красиво смотрится на моих губах. Изначально я присматривалась к 01 оттенку, но купить смогла только 03 и ни капли не пожалела, оттенок мне подошел идеально. Я бы купила еще раз этот блеск, настолько он приятный и оттенок удачный.
 
Объем: 4 мл.
Цена: 198 руб. 
Произведено в Китае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий