вторник, 30 апреля 2024 г.

Holly Polly Cry me a river Moisturizing Mask

Тканевая маска Holly Polly Cry me a river Moisturizing Cream-based Face Sheet Mask на кремовой основе мне досталась в подарок от подруги вместе с двумя другими масками бренда. О смягчающей маске я уже писала, сегодня расскажу про увлажняющую.
Cry me a river Moisturizing Mask - тканевая маска для лица на кремовой основе, с гиалуроновой кислотой, алоэ и экстрактом сакуры с увлажняющим кожу эффектом. Маска дарит коже длительное увлажнение, сияние и глубокий уход. Экстракт сакуры отвечает за регенерацию кожи, гиалуроновая кислота удерживает влагу, питает и увлажняет кожу, смягчает и заживляет, алоэ улучшает кровообращение и повышает упругость.
Тканевая основа маски в меру плотная, размер и форму я показывала в предыдущем посте о смягчающей маске.
Пропитки достаточно, она водянистая по текстуре и белого цвета. Пахнет слабо типичным продуктом с гиалуроновой кислотой. А вотт что касается эффекта, то эта маска оказалась слабоватой, мою сухую кожу она особо не увлажнила и от обычного геля алоэ эффект был сильнее. Возможно текстуре эссенции слишком жидкая для моей сухой кожи и эта маска больше подойдет нормальной или жирной коже.
Состав:
Увлажняющая тканевая маска Holly Polly Cry me a river Moisturizing Mask для моей сухой кожи оказалась слабовата, другие корейские увлажняющие маски работали лучше. Возможно она не рассчитана на мой тип кожи, так что смягчающая мне подошла и понравилась намного больше этой. 

Объем: 22 гр.
Цена: 99-149 руб. 
Произведено:в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий