четверг, 2 мая 2024 г.

Shopping 04-2024

Апрель выдался непривычно теплым в этом году, так что расход некоторых средств сильно увеличился. Так что в основном пополняла запасы закончившихся средств, но без новинок не обошлось тоже.
Повторно купила гель-масло Compliment Pore Deep Cleansing и маску для губ Prreti Honey & Berry Lip Mask, еще купила новую точилку для косметических карандашей LAF, потому что старая затупилась из-за пластиковых карандашей. Из новинок я давно хотела купить обновленную помаду L’Oreal Glow Paradise, но долго не было тестеров, чтобы выбрать оттенок, в итоге купила полупрозрачную помаду L’Oreal Glow Paradise 193 Rose Mirage Sheer, но присмотрела еще пару оттенков с плотным цветом на будущее.
Купила в очередной раз дезодорант-кристалл Deonat, на этот раз в новом выдвигающимся формате, потому что выкручивающийся часто приезжает из онлайн магазина с неработающим механизмом. С новым форматом пока проблем нет, позже напишу подробнее о нем. Еще один повтор - гель-уход для душа Nivea Крем и Карамболь, мне нравится его легкий и не сладкий аромат.
Мне понравился каждый крем для рук от Holly Polly, так что собираюсь попробовать их все и на очереди крем для рук восстановление и защита Holly Polly Soft Powder, а бальзам для губ Holly Polly Cream Liquer Lip balm из рождественской коллекции я купила повторно.
Снова повторила сыворотку Natura Siberica BiomeAnti-ox Serum, предыдущий флакон почти закончился. У Compliment появилось много новинок для лица, но я купила только матирующий тоник Compliment AHA BHA с салициловой, гликолевой и молочной кислотами.
Купила попробовать жидкость для снятия лака Gcone Aminos, использовала пока только один раз, но она хорошо снимает лак и не сушит ногти, распробую и напишу подробнее. Купила еще один бальзам для губ Holly Polly Christmas Cookie из рождественский коллекции, пока они еще есть у нас в продаже.
Недавно приезжала подруга в гости и подарила мне маски для рук и для ног Kumiho. Я такие еще не пробовала, но подумывала купить, а тут как раз подарили и я смогу их заценить. Это все покупки и подарки месяца, до встречи в следующем.

2 комментария: