пятница, 5 апреля 2024 г.

Holly Polly Cream Liqueur Lip Balm

Бальзам для губ Holly Polly Cream Liqueur Lip Balm из лимитированной новогодней серии у нас еще местами есть в продаже, поэтому решила все же про него написать. Впечатления от всей этой новогодней серии у меня приятные, ароматы были крутые, так что надеюсь в будущем бренд еще выпустит подобные коллекции.
Holly Polly Cream Liqueur Lip Balm - это бальзам для губ с уникальной формулой, которая увлажняет, питает, смягчает и устраняет сухость губ. Бальзам содержит масло миндаля, масло ши, кокосовое масло, масло жожоба, церамиды, инулин (пробиотик), витамин Е, Д-пантенол, облепиховое масло.
Аромат Cream Liqueur Lip Balm с нотами ириса, темного шоколада и кофе создает ощущение комфорта и расслабления. Для меня этот бальзам пахнет чем-то сливочно-кофейным, аромат мне напоминает десерт тирамиссу. Сразу после вскрытия аромат был интенсивный, но отдушка быстро выветрилась до легкого кондитерского запаха.
Упакован бальзам в картонный блистер, тюбик бальзама уплощенный с выкручивающимся механизмом, как у всех остальных бальзамов бренда. По текстуре бальзам легкий и тающий, но стик при этом плотный и не ломается. Бальзам легко наносится, придает блеск и совсем не ощущается на губах.
У меня очень сухие губы, поэтому подобные бальзамы с легкой текстурой я использую в теплое время года, а зимой что-то пожирнее и поплотнее. Тем не менее, этот бальзам не плохо смягчает и питает мои губы, немного увлажняет и в целом ухода мне хватает. Правда держится на губах этот бальзам не долго и словно впитывается, поэтому обновляю каждый час, из-за чего он быстрее расходуется.
Состав:
Бальзам для губ Holly Polly Cream Liqueur Lip Balm  очень вкусно пахнет сливочно-кофейным десертом и обладает легкой приятной текстурой. Пользуюсь им с удовольствием и подумываю купить дубль, если попадется.
 
Объем: 4,8 гр.
Цена: 159 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий