суббота, 28 января 2012 г.

Еще раз Chanel Illusion D'Ombre №83 Illusoire

О тенях Chanel Illusion D'Ombre написано много, фото и видео обзоров бесконечное количество. Думаю эта новинка дома Chanel стала бестселлером, особенно оттенок 83 Illusoire. Я поделюсь своими впечатлениями от этих теней.
Еще с момента появления промо я была нацелена попробовать эти тени, так как питаю большую любовь к кремовым теням. Но с маркой Шанель отношения у меня не складывались: помады и блески сушат губы, тональные средства и пудры не подходят по цвету, тушь Ininitable поначалу склеивала ресницы и оставляла комки, и только подсохнув, стала более-менее хорошо ложится на мои ресницы. И эти тени стали тем единственным продуктом, с которым отношения сложились.
Оттенок я выбрала в основном только потому, что он единственный холодный цветной, который есть в коллекции (черный и белый не в счет), надеюсь в будущем Шанель расширит палитру оттенков.Так же, я не люблю тени с блестками, но этот оттенок гармонично сочетается с блестками и не выглядит пошло. В общем, Illusoire это дымчатый серо-фиолетовый (прямо как цвет моего авто), сложный оттенок, при определенном свете с коричневым отливом.
У этих теней необычная текстура, она как бы кремовая, или гелевая, но упругая, как спонжик для нанесения тона. Пигментация средняя, для насыщенности цвета нужна подложка. Наносятся очень легко, можно кистью (в том числе той, что в комплекте), и даже пальцами. Схватываются быстро, поэтому я предпочитаю наносить кистью и быстро растушевывать пальцами. Наносить надо аккуратно, так как блестки могут немного осыпаться под глаза, и лучше убирать их сразу, потом это сделать сложнее. Плотность цвета можно варьировать, можно смешивать с другими тенями (хотя для меня они все же самодостаточны), наносить на подложку. Держатся и с базой и без базы хорошо, не скатываются (если конечно не переборщить с количеством). Для меня эти тени идеальны на выход и для вечернего макияжа.
Эти тени мне понравились, конечно на каждый день они мне не подойдут, но на особый случай они идеальны, у них красивый цвет и приятная текстура. Если когда-нибудь появятся другие интересные оттенки, обязательно попробую.
UPD: С приходом тепла поведение теней изменилось не в лучшую сторону. Уже в +10-15 градусов, они стали быстро тускнеть на глазах, к тому же еще и скатываться. Возможно виной тому мой новый крем для глаз, но я наношу его за долгое время до макияжа и другие тени на нем не скатываются. Но то, что уже через пару часов после нанесения тени начинают исчезать с глаз меня не устраивает. Некоторые девушки пишут, что тени у них стали быстро засыхать. Мои тени пока что в порядке, но я набираю их с одного края и стараюсь не нарушать всю "заводскую" поверхность, как раз для того, чтобы тени не засохли.

Объем: 4гр.
Цена: 1549руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий