вторник, 31 января 2012 г.

Artdeco Glam Stars Eyelights 8 и 9

Сегодня хочу рассказать о палетках Artdeco Glam Stars Eyelights, которые вышли еще прошлой зимой в коллекции Glam Аrt зима 2010/11, но похожие палетки есть так же в новой коллекции Glamour зима 2011/12.
У меня палетка в фиолетовых цветах (№8), в бежевой гамме (№9) палетка была куплена в подарок маме, но обе палетки абсолютно одинаковые по качеству.  Сверху в обоих палетках было напыление крупных блесток, но к счастью (я не люблю блестки), он легко стерся.
Тени в палетках очень мягкие, перламутровые с блестками, легко набираются, хорошо тушуются. Но из-за своей мягкости, если набирать на кисть, будут сильно пылить, поэтому лучше использовать спонжик. Пигментация средняя, самый темный цвет пигментирован лучше, чем два светлых в обоих палетках. Я как понимаю, это из-за того, что эти палетки заявлены и как хайлайтеры, но я не пробовала наносить их на лицо, хотя поклонницы метеоритов думаю оценят это качество палеток. Стойкость с базой хорошая, без не пробовала, потому что боюсь блестки будут осыпаться.
Мне очень нравиться лавандовый оттенок в центре моей палетки, но он к сожалению, слабовато пигментирован. Так же в темном оттенке мне тоже не хватает пигментации. И еще один недостаток, кнопочка, с помощью которой открывается палетка, не закреплена, и она выскакивает (мама свою так потеряла), а открыть палетку без нее очень трудно.
Свотчи:

В целом для поклонниц блестящих теней и метеоритов эти палетки должны понравится, сама палетка достаточно большая, 10 гр продукта, и цена около 790 руб. Я же не большая поклонница блесток, поэтому своей палеткой пользуюсь редко.


Комментариев нет:

Отправить комментарий