вторник, 29 января 2013 г.

Атака клонов.

Не для кого не секрет, что в мире косметики и парфюмерии часто появляются продукты, полностью или частично повторяющие друг друга. Помните у Clinique появились помады-бальзамы в карандаше Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm? Сейчас их не скопировал только ленивый, Revlon, Kiko, L'oreal и множество других марок выпустили свои такие же "карандаши". Кто-то относиться к этому негативно, кто-то нейтрально, кого-то такие заимствования раздражают. Я лично отношусь к таким продуктам нейтрально, если мне нравиться какой-то косметический продукт, мне все равно, если у него клоны или нет. А если у недоступного для меня продукта есть повсеместно продающийся клон, я конечно смогу попробовать копию, и решить - подходит мне такой продукт или нет.
Сегодня хочу показать подборку новых продуктов, которые являются клонами продуктов других марок.
У моих самых любимых и ежедневно используемых теней Artdeco Eye Designer появился клон - Kiko Eyetech Look. В отличии от оригинала, в тенях Kiko Eyetech Look только одна сторона, и только один цвет, но зато сама ручка идет сразу в комплекте, в то время как у Artdeco сам апликатор нужно покупать отдельно, но рефилы зато продаются отдельно, а у Kiko рефил отдельно купить нельзя.
Нашумевший этим летом лимитированный лайнер Clarins 3-Dot liner тоже обзавелся клоном - Bourjois Intuitive Liner. Лайнер Clarins оказался очень удачным продуктом, и пока марка думала, запускать ли его в основной линейке, как конкурирующих концерн выпустил его полный клон.Но не только марка Bourjois не дремала, американцы Too Faced выпустили 3 Way Lash Lining Tool. Не за горами думаю и такой же лайнер, но уже Chanel.
Последними в моей подборке клонов будут конечно же лаки. Мои любимчики 3 лака в 1 Essence 3 Color собирается потеснить на рынке клон Revlon Nail Art. Марка Revlon пошла дальше Essence, и придумала целых три линейки подобных лаков: с 3D эффектом, для френча и неоновые.
Лично меня радуют последние клоны, ведь такая форма лаков очень даже удобная и толкает на творчество, плюс вы получаете 3 лака по цене одного. Надеюсь качество лаков Revlon окажется на высоте и они скоро появятся в России. 
А как вы относитесь к подобным продуктам клонам? Покупаете или игнорируете?

4 комментария:

  1. Я не вижу ничего плохого в копировании, это только форма, а главное - наполнение. Вот в качестве здоровая конкуренция)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо за мнение. Я тоже за качество и разнообразие)))

      Удалить
  2. у корейцев тоже лайнер вилочка есть))
    вообще все хорошо, лишь бы подходило, а так да, хорошую идею быстро растаскивают. с другой стороны те же лаки которые в 10 раз дешевле чем оригиналы шанель или деборан, и не хуже цветом и качеством - зачем платить больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как корейский называется, интересно посмотреть?
      Согласна, есть совершенно идентичные лаки, которые отличаются только ценой, так что кому интересен цвет, а не бренд могут найти идентичную замену.

      Удалить