четверг, 31 января 2013 г.

Shopping в январе.

В этом месяце на покупки практически не было времени, да и видимо все желанное из не необходимого было куплено еще в декабре. В этом месяце я даже не приобрела ни одного лака, а так желаемый мной Raindrops раскупили до меня и он до сих пор не появился больше в продаже (видимо барыги тоже не спали и скупали его как можно быстрее, чтобы потом перепродать), но не будем о грустном.
Из необходимых покупок в этом месяце стала новая (даже не знаю какая по счету) бутылка жидкости для снятия лака Yves Rocher. Она для меня самая лучшая, поэтому покупать что-то другое я больше не буду, ибо Северина так сильно испортила мне ногти, что они до сих пор слоятся, хотя обычно даже зимой и при моей привычке счищать снег и лед со стекол без перчаток и скребя ногтями они не слоились.
Мой дезодорант-кристалл подходит к концу (а новый купить пока не удалось), я решила попробовать новый натуральный дезодорант Yves Rocher BIO и зачем-то прихватила к нему такой же гель для душа. Нюхала гель в магазине, и он вроде был без запаха, поэтому я подумала что дезодорант тоже ничем не пахнет, но ошиблась - дезодорант очень сильно пахнет и гель тоже, но не так ощутимо. Пока это единственная претензия к дезодоранту, посмотрим что будет дальше.
Так же я снова купила два глицериновых крема для рук - с оливой и с лимоном. Лимонный был последний, поэтому вторым взяла оливковый, хотя он по прежнему нравиться мне меньше, подробно о них я уже писала.
Двухфазную жидкость для снятия макияжа мне дали в подарок при покупке, за три моих продукта. Когда-то мне она тоже доставалась в подарок, неплохая, но я не очень люблю масляные средства для снятия макияжа.
Что вам удалось купить в этом месяце, может уже приобрели что-то из весенних коллекций?

Комментариев нет:

Отправить комментарий