среда, 22 февраля 2017 г.

Chanel Dimensions De Chanel 10 Noir.

Осенью во многих журналах были вложены пробники новой туши Chanel Dimensions De Chanel 10 Noir, мне тоже она попалась в одном из журналов. После провальной Le Volume Ultra-Noir De Chanel Mascara было даже страшновато пробовать, но в результате этот экземпляр оказался куда лучше.
Dimensions De Chanel 10 Noir - черная тушь, обещающая объем, разделение, удлинение, подкручивание и уход. Производитель обещает стойкость, защиту от воздействия влаги и пота. Так же тушь содержит экстракт люпина для питания ресниц. Тушь прошла офтальмологический контроль и может использоваться носителями контактных линз.
Тушь кремовая, не жидкая и не густая, цвет черный, но не угольный. Щеточка у туши из эластичных волокон, не жесткие и не острые, форма зауженная на кончике. Туши на щеточку набирается довольно много, но не так много, как у туши Le Volume. На ресницы тушь ложится довольно густым слоем, однако распределяется равномерно, щеточка удачно прочесывает ресницы. Тушь немного подкручивает ресницы, но поскольку формула "влажная" и сохнет не мгновенно, на моих ресницах изгиб в итоге получается незначительный.
У меня совершенно обычные ресницы, прямые, средней длины, и на моих данных тушь хорошо разделяет, придает небольшой объем и немного подкручивает. Тушь дает неплохой объем, но без драмы, без склеивания и крупных комочков, хотя если близко присмотреться, будут заметны микроскопические комочки. Во время нанесения она подкручивает хорошо, но поскольку тушь долго сохнет, ресницы успевают распрямится. Зато разделяет ресницы хорошо, обычно объемные туши мои ресницы склеивают, но не эта. В течении дня тушь не отпечатывается, не осыпается, во влажной среде не размазывается, и при этом легко удаляется с ресниц мицеллярной водой. Некоторые пишут, что эта тушь термостойкая, но на самом деле она не термо, хотя и растворяется теплой водой, но не смывается "чулочками", а размазывается. Эффекта от содержания масла на ресницах я не заметила, но поскольку тушь это декоративный продукт и поэтому питания ресниц от него я и не жду. Мои чувствительные глаза эта тушь не раздражает, аллергии не вызывает.
Состав:
Тушь Chanel Dimensions De Chanel действительно хорошо разделяет ресницы, немного подкручивает, хорошо держится в течении дня и легко удаляется. На моих средних ресницах мне эффект нравится, но он не настолько феноменальный, чтобы покупать полноценный объем, хотя из последних новинок Chanel эта тушь мне понравилась больше всего.

Объем: 6гр.
Цена: 2499руб.на  letu.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий