суббота, 4 марта 2017 г.

Maybelline Dr. Rescue SOS Balm Nail+Cuticle Care.

Бывало ли у вас такое, что покупая вещь, от которой в восторге все блогеры, вы задаетесь вопросом - что же это было? Еще в позапрошлом году, на волне всеобщего обожания, меня угораздило купить SOS-карандаш  Maybelline Dr. Rescue SOS Balm Nail+Cuticle Care, а попробовав я задавалась вопросом - что это вообще было?
Dr. Rescue SOS Balm Nail+Cuticle Care - это спасательный бальзам для очень сухой кутикулы, на основе масел жожоба и ши, который должен питать и смягчать кутикулу.
Купила я это средство, потому что на тот момент кутикула очень сильно сохла и нужно было какое-то средство экстренной помощи, что и обещает производитель. Меня привлекла форма и что это бальзам, а не масло, что по идее должно быть удобнее в использовании на ходу. На деле у средства масса недостатков. Текстура продукта мягкая и вазелиновая, причем вдобавок и жирная. Нанести точечно на кутикулу средство невозможно, не заляпав все вокруг и ложится оно комками, так что не запачкать руки просто невозможно, средство все равно нужно распределить и втереть в кутикулу. Пахнет этот карандаш очень сильно камфорой и ментолом, запах держится очень долго и сильно раздражает. Что же касается обещанного смягчения и питания, то это все иллюзия - просто карандаш создает на коже вазелиновую пленку и пока она на коже, кутикула выглядит "смягченной", но стоит помыть руки или одеть перчатки, кутикула возвращается в первозданный вид. Более того, расход у этого карандаша просто зверский, я нанесла его раз 5 за день и половины как не бывало, соответственно, если использовать постоянно, то кончится он за несколько дней. Я свой забросила через пару дней, потому что он стерся практически до основания и пользоваться им не возможно совсем, остается только выбросить.
Состав:
В общем, я не поняла, в чем смысл этого продукта, да еще по такой зверской цене, учитывая его расход. Самый обычный вазелиновый бальзам для губ за 30 рублей даст такой же эффект в таком же формате, только не будет обещать чудес, которых он не выполняет. После тотально пробовала с карандашом Maybelline Dr. Rescue SOS Balm Nail+Cuticle Care, когда я вижу массовое восхваление какой-то фигни, в моей голове начинает звучать голос доктора Хауса - "Все лгут!".  Бывало ли у вас подобное с этим или другими продуктами, расскажите в комментариях?

Объем: 5гр.
Цена: 264руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий