среда, 1 марта 2017 г.

EcoLab DEO CRYSTAL Дезодорант.

Кто читает меня давно, знают, что я уже много лет как отказалась от обычных дезодорантов/антиперсперантов и перешла на натуральные, а точнее на кристалл. Подробнее как и почему вы можете найти в предыдущих постах по этому тегу. Сегодня я покажу вам жидкий кристалл EcoLab DEO CRYSTAL Дезодорант, который можно не нужно заказывать из иностранных интернет магазинов, а просто пойти и купить в обычном магазине с бытовой химией.
DEO CRYSTAL Дезодорант - это натуральный дезодорант-кристалл в жидкой форме, без запаха и различных консервантов и прочих вредных добавок. Этот жидкий кристалл выполнен в стандартной роликовой форме. О том, как работают дезодоранты-кристаллы я неоднократно писала, так что не буду повторятся, посмотрите подробнее по по этому тегу.
Я уже как-то покупала жидкий кристалл Crystal Body Deodorant Roll-On Body Deodorant, но по текстуре они с EcoLab DEO CRYSTAL отличаются. Кристалл EcoLab DEO CRYSTAL хоть и жидкий почти как вода, но при этом словно плотный, чем мне сильно напомнил японские лосьоны. Дезодорант EcoLab DEO CRYSTAL содержит глицерин, поэтому его текстура кажется слегка гелевой, плюс глицерин дает дополнительное увлажнение, что для нежной кожи подмышками большой плюс. Дезодорант легко наносится, очень быстро высыхает, так что можно сразу же одеваться. Как я уже упоминала выше, дезодорант абсолютно ничем не пахнет, совершенно прозрачный и не оставляет следов ни на коже, ни на одежде. На моей коже он работает так же отлично, как твердый кристалл, защищает от неприятного запаха сутки, так что использую его только раз в день. Если сравнивать дезодорант EcoLab DEO CRYSTAL и жидкий кристалл Crystal Body Deodorant Roll-On Body Deodorant, то последний все же немного подсушивал кожу, зато EcoLab DEO CRYSTAL ничего такого не делает, он очень комфортный и хорошо работает. Единственное, закончился EcoLab DEO CRYSTAL очень быстро, всего за два месяца, в то время как обычный твердый кристалл служит 1,5-2 года.
Состав: 
Дезодорант-кристалл EcoLab DEO CRYSTAL в шариковой форме оказался очень хорошим, он на долго защищает от запаха, при этом сам ничем не пахнет, не сушит кожу, не оставляет пятен на одежде и следов на коже, к тому же безопасный. Естественно, расходуется он быстрее твердого кристалла и по деньгам получается не настолько выгодный, но зато при необходимости его можно купить в обычном магазине, а не ждать несколько недель посылку.  Дезодорант EcoLab DEO CRYSTAL мне настолько понравился, что когда он закончился, я купила новый, только в этот раз с добавлением эфирных масел, но о нем уже в следующий раз.

Объем: 50мл.
Цена: 149руб.
Произведено в России. 

2 комментария: