вторник, 7 марта 2017 г.

Shopping в феврале.

Поздравляю Вас с Международным женским днем! 
Пора подвести итоги приобретений за последний месяц зимы, так что сегодня покажу все покупки за февраль. Многие из приобретенных продуктов я покупаю не первый раз, а некоторые для меня в новинку.
В начале месяца доехал мой последний заказ с iherb, в котором были упаковка бальзамов для губ Sierra Bees с маслом какао (писала о нем здесь), ночная сыворотка с Ретинолом и  сыворотка с витамином С от Derma E. Сыворотка с витамином С пришла в обновленном варианте, в новой таре и с немного изменившимся составом, что немного расстроило, так как предыдущая версия была потрясающей. 
Повторила закончившийся Женьшеневый крем для лица от Невской косметики, на холодное время он очень хорошо подходит. Купила повторно так же гель для душа Флоридский грейпфрут, потому что его сняли с производства, а я люблю его запах. Заодно предложили пройти диагностику кожи и дали пару миниатюр Серум Вежеталь Сияние.
На диагностике проверяли наличие морщин вокруг глаз и тест показал, что у меня их нет, хотя раньше всегда были, заслуга в этом похоже Женьшеневого крема для век от Невской косметики, потому что последние пару месяцев я пользовалась только им, так что купила следующий тюбик. Чтобы кожа зимой не пересыхала от отопления и мороза я искала какую-нибудь бюджетную сыворотку и нашла вариант, но дневная сыворотка EcoLab оказалась скорее легким кремом, чем просто сывороткой.  Маска-перчатки для рук Skinlite очень нравится моей маме, в последний раз на нее была акция и я купила одну для себя на экстренный случай.
Я уже около полугода пытаюсь выловить в стоке на iherb корейские универсальные гели, но никак не успевала заказать, когда они на мгновение появлялись в наличии. Но тут в обычном косметическом магазине по той же цене я обнаружила гель алое и улиточный гель с золотом от Royal Skin, схватила оба, пока они есть.
Недавно писала про жидкий дезодорант-кристалл от EcoLab, он закончился и я купила  другую версию - дезодорант-кристалл EcoLab DEO CRYSTAL с экстрактом коры дуба, зеленым чаем и маслом чайного дерева
.
На лето купила маленький флакончик туалетной воды "Утро в саду" Вербена с хорошей скидкой за счет бонусов и крем для рук Арника дали в подарок. Это все мои покупки за февраль, традиционно, если что-то из этого вам очень интересно, пишите в комментариях и я постараюсь рассказать о нем как можно быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий