суббота, 29 июля 2017 г.

Ga-De 447 Sapphire Blue.

Пару лет назад лак Ga-De 447 Sapphire Blue взбудоражил лаковую общественность своим интересным цветом и стеклянной текстурой, так что многие не устояли и тоже завели себе этот любопытный экземпляр. Я наверное была в числе последних, кто приобрел эту красоту.
447 Sapphire Blue - ярко-синее кобальтовое желе. Оттенок синего чистый, без примесей других тонов, напоминает цвет классического сапфира, так что название этого лака идеально ему подходит. Он яркий, но не кричащий. Благодаря желейной текстуре оттенок смотрится более глубоким и насыщенным.
Лак жидкий как водичка, желейный,но при этом довольно послушный в нанесении. На первом слое лак полупрозрачный,  в два слоя цвет более яркий и плотный, однако желейная текстура сохраняется. На фото в два слоя немного просвечивает свободный край ногтей, но в жизни это не заметно, разве что на просвет на очень ярком солнце. Сохнет лак хорошо и быстро, финиш очень глянцевый, со стеклянным блеском. Без топа лак устойчив к царапинам, но вот кончики начинаются быстро затираться и через пару дней лак выглядит уже не так презентабельно.
Меня покорил кобальтово-синий оттенок Ga-De Sapphire Blue, его желейная, воздушная текстура. Лак потрясающе смотрится при любой погоде, в любое время года. Оттенок лака яркий, но не доходит до яркости неона, поэтому он смотрится уместно в любой ситуации.
Лак Ga-De 447 Sapphire Blue обладает красивым оттенком синего сапфира и нереально глянцевым финишем с желейной текстурой. Я очень рада, что он попался мне в магазине и я смогла его купить. Хотя в моей коллекции есть похожий лак (этот), качество Ga-De 447 Sapphire Blue отменное, а оттенок немного более глубокий и насыщенный, настоящий сапфир, так что я ни капли не жалею о покупке и считаю его достойным экземпляром в любую коллекцию.

Объем: 13мл.
Цена: 200руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий