понедельник, 31 июля 2017 г.

Shopping в июле.

Под конец июля в наш регион наконец-то пришло настоящее лето,  чего и вам желаю. А пока покажу скромные покупки пролетевшего месяца, где практически все продукты я покупаю повторно.
Повторила Белоручка Смягчающий крем для рук, из всей серии мне он подходит лучше всего. Не планировала повторять до зимы Невская Косметика Женьшеневый крем для лица, но из-за постоянно меняющейся плохой погоды меня донимал перманентный насморк, а с ним и облезающая с носа кожа. Этот крем все проблемы решил и кожа больше не шелушится, в очередной раз эта бюджетная находка меня выручает.
Из летних коллекций купила только парфюмированный гель для душа Yves Rocher Nature Festival, у него свежий мятно-фруктовый аромат, к тому же я покупаю практически все лимитированные ароматы гелей для душа Ив Роше. Жаль в линейке Nature Festival нет лосьона для тела (его бы купила с удовольствием), только туалетная вода и парфюмированная дымка для волос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий