четверг, 20 июля 2017 г.

Охлаждающий гель Yves Rocher Anti-Fatigue Iced Gel.

В наш регион наконец-то пришло настоящее лето, надеюсь и у вас тоже. И в связи с жарой, спешу поделиться своими любимыми летними средствами. Охлаждающий гель для снятия усталости ног Yves Rocher Foot Beauty Care Anti-Fatigue Iced Gel с лавандой БИО я покупаю постоянно уже с 2010 года (и мне казалось, что я о нем уже писала, но нет), пробовала разные аналоги, но в итоге без него я не представляю, как можно пережить летний зной.
Foot Beauty Care Anti-Fatigue Iced Gel  - это охлаждающий гель для ног, который снимает усталость и напряжение, охлаждает и освежает кожу. Гель содержит эфирное масло лаванды БИО и эфирное масло перечной мяты. Гель рекомендуется наносить гель 2 раза в день легкими массирующими движениями в направлении от ступней к голени. Нельзя использовать во время беременности.
Гель обладает густой текстурой и легким приятным мятно-лавандовым ароматом. Гель легко распределяется и очень быстро впитывается, слегка увлажняет кожу и мгновенно начинает охлаждать. Холодящий эффект у геля не ядреный, он не вызывает жжения или покраснения кожи, длится он не слишком долго (длительность зависит от химии вашей кожи, на моей 10-15 минут, а у моей "горячей" подруги минут 5-10). Я не знаю каким образом, но он реально работает, стоит только нанести и уже через пару минут ощущаешь реальное облегчение, гель мгновенно снимает тяжесть и усталость в ногах, а так же дает легкий обезболивающий эффект если вы, например, натерли ноги. Летом в жару я использую этот гель каждый вечер, а если приходится весь день бегать по городу в пекло, то ношу с собой в сумке и в течении дня пару раз наношу на свод стопы и лодыжки, гель дает почти моментальное облегчение.
Несмотря на маленький объем тюбика, расход у геля очень экономичный, пары капель хватает на одно применение, так что обычно тюбик служит мне два сезона. Пользуюсь им я только в жаркую погоду, так как в остальное время ноги и так у меня все время мерзнут и без охлаждающего геля, но несколько моих подруг пользуются этим гелем даже зимой.
Состав:
Охлаждающий гель для снятия усталости ног Yves Rocher Foot Beauty Care Anti-Fatigue Iced Gel с лавандой БИО был одним из первых средств марки, которое я попробовала и с тех пор регулярно его покупаю и использую. Он действительно работает и мгновенно снимает тяжесть и усталость в ногах, к тому же очень приятно пахнет мятой и лавандой, воздействуя на обоняние своим расслабляющим ароматом.  В дополнение к гелю могу порекомендовать еще и шипучие таблетки для расслабляющих ножных ванн, вместе они работают еще лучше.

Объем: 50гр.
Цена: 420руб. (со скидкой 294руб.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий