среда, 31 января 2018 г.

Shopping в январе

Незаметно пролетел первый месяц нового года и кажется, что весна уже не за горами. А пока покажу первые покупки этого года: что-то нашлось на распродажах, что-то повторила в очередной раз. Без подарков тоже не обошлось.
В новогодние праздники меня смогли выманить в магазин только хорошие подарки за покупку. Так я купила очередной флакончик малинового уксуса Yves Rocher   и в подарок получила  успокаивающую  мицеллярную воду 2 в 1  Yves Rocher Sensitive Vegetal.
На распродаже приобрела за половину первоначальной цены туалетную воду "Снежная ваниль" из лимитированной рождественской коллекции 2017 года, а в подарок получила гель для душа "Зимние ягоды" из этой же коллекции.
Мама попросила купить ей бальзам для губ Yves Rocher Karite, а заодно уж взяла себе на распродаже еще и гель для душа  "Снежная ваниль".
А далее пойдут повторные покупки и мои фавориты. Уже сбилась со счета, в которые раз покупаю Густое сибирское масло для тела Natura Siberica, в обновленном варианте чуточку изменился состав, но качество осталось прежним. Молочко для тела Evo Пантенол беру второй раз, для сухой и чувствительной кожи оно очень хорошо подходит.
Повторила свои любимые продукты марки Compliment - Оливковый крем для рук и Оливковый шампунь для сухих волос.
Неделю назад на iherb были хорошие скидки на корейскую косметику и на уход за кожей других марок, поэтому я сделала небольшой заказ и даже успела его получить (доставка Боксберри это вам не Почта России). Заказала маме очередные пилинг-носочки Tony Moly Shiny Foot Super Peeling Liquid  (отзывы можно найти по этой ссылке), себе же взяла набор сывороток InstaNatural Day Night Skin Duo Age Defying Serum Kit 2 Bottles и патчи для век Etude House Collagen Eye Patch 2 Patches. Патчи оказались тканевые, но это я просто не обратила внимания при заказе, так что надо внимательнее смотреть описание.
На рождество встречалась с подружкой, которая подарила мне котиков (я их показывала в моем инстаграме) и еще один гель для душа "Зимние ягоды" с маленьким полотенцем.
Это все покупки в этом месяце, даже распродажи по большому счету прошли мимо меня, ничего не приглянулось и вроде ничего больше и не надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий