суббота, 21 марта 2020 г.

NailLook Base&Top 2in1

Мне нравятся лаки марки NailLook, поэтому я давно хотела попробовать и базу этой марки, но видимо она очень популярная, поскольку долгое время не могла выловить ее в наличии в магазине. Но недавно мне удалось ухватить последний флакон NailLook Base&Top 2in1 30301.
Base&Top 2in1 30301 - это основа для лаков и верхнее покрытие в одном флаконе. В качестве базы нужно наносить на чистые ногти, а также поверх цветного покрытия для придания блеска. Эта основа-топ не сушит лак, но придает даже матовому лаку глянцевый финиш.
Основа имеет жидкую текстуру, но при нанесении она не растекается. На голые ногти она ложится довольно плотным слоем, так что достаточно нанести 1 слой в качестве базы. В качестве топа она тоже хорошо работает с одного слоя, только если лак сильно текстурный, как песок, может потребоваться дополнительно второй слой. На скорость высыхания лака она не влияет, поэтому как сушку этот продует использовать не получится.
Основа-топ NailLook Base&Top 2in1 дает очень глянцевое покрытие, но цветной лак на нее ложится без проблем, как на любую обычную базу. На стойкость лаков тоже никак негативно не влияет, все лаки держатся как обычно. А вот в качестве топа этот продует меня порадовал. Покажу на примере текстурного лака NailLook Make Up Cheeck Souffle, который без топа заметно шершавый, но всего один слой NailLook Base&Top 2in1 сделал покрытие ровным, гладким и глянцевым. При нанесении на просушенный лак, слой топа высыхает быстро. 
Для меня было интересно попробовать основу NailLook Base&Top 2in1 именно потому что она сочетает в себе свойства базы и топа, что удобно. В обоих случаях она работает прекрасно, как с лаками марки, так и с другими брендами, а уж глянец в качестве топа действительно хорош и высыхает очень быстро, в отличие от моего предыдущего очень глянцевого топа.

Объем: 8,5мл.
Цена: 179руб.
Произведено в Великобритании.

2 комментария: