суббота, 28 марта 2020 г.

NailLook Velvet Matte Top Coat

Кто читает меня давно, знают как я люблю матовый топ Аурелия, но он у меня уже очень давно и последнее время стал хуже сохнуть. И пусть у меня еще оставалось чуть меньше половины флакона матового топа, я решила, что пришло время покупать новый и мой выбор пал на матовый топ NailLook Miracle Top Velvet Matte Top Coat.
Velvet Matte Top Coat - прозрачное топовое покрытие, которое придает любому лаку матовый финиш. Такое покрытие можно использовать с любым лаком, но эффектнее всего оно смотрится с шиммерными лаками.
У топа жидкая, но послушная текстура, он ложится равномерно плотным слоем. Изначально топ глянцевый, но по мере высыхания проявляется матовый финиш. Сохнет топ неплохо, минут через 5 покрытие можно трогать, но чтобы топ окончательно просох и лак не повреждался нужно 10-15, что для матовых топовых покрытий оптимальное время.
Матовый NailLook Velvet Matte Top Coat я покажу поверх одного из моих любимых лаков -  OPI Every month is Oktoberfest. Этот оттенок лака содержит шиммер, поэтому покрытый матовым топом он выглядит особенно эффектно и напоминает бархат или вельвет. 
По качеству матовый топ NailLook Velvet Matte Top Coat меня порадовал, он хорошо сохнет и легко наносится, а финиш получается идеально матовый. Посмотрим, как долго прослужит этот топ, но поскольку мой самый первый матовый топ до сих пор работает (только сохнет хуже), надеюсь и NailLook не подведет.

Объем: 8,5мл.
Цена: 179руб.
Произведено в Великобритании.

2 комментария: