понедельник, 9 июля 2012 г.

Aurelia Magnifique №137 и Vanille №15.

Лаки марки Aurelia для меня стали одними из любимых. У марки есть лаки различных текстур и разной ценовой категории, но при этом качество замечательное. Знакомство с маркой я начала с двух лаков-топов, которые я приобрела для оживления некоторых скучных и не очень красивых лаков - это слюда на прозрачной базе и матовое топовое покрытие.
Первым я приобрела слюду №137 Aurelia Magnifique из постоянной линейки.  Эта слюда на прозрачной базе, в линейке есть еще несколько видов слюды. Для меня эта слюда напоминает опал, она переливается зеленым, золотым и розовым. На светлых лаках она выглядит очень деликатно, на темных ее перелив более заметен. 
По консистенции слюда жидкая, но количество частичек слюды в ней большое. Она ложится плотным слоем, одного достаточно для насыщенного эффекта. Слюду следует наносить на полностью высохший лак, иначе лак покрытый слюдой хуже сохнет. Высыхает не очень быстро, нужно 10-15 минут.
Вторым я приобрела лак с эффектом матового топа №15 Aurelia Magnifique из лимитированной серии Vanille. По текстуре это жидкий полупрозрачный лак, наносится легко и практически мгновенно меняет вид лака на матовый. Высыхает довольно быстро, полностью минут за 5. Матовый топ так же ускоряет сушку лака, если нанести топ на лак через 5-10 минут после нанесения, то после высыхания топа и лак под ним так же высыхает. Матовое покрытие так же произведено по ГОСТу.
Свотчи (слюда и матовый топ в один слой на два слоя лака):
Оба покрытия мне очень нравятся. Слюда создает красивый и необычный эффект лаку. Матовый топ помимо эффекта "замши", так же ускоряет высыхание лака. Оба покрытия расходуются очень экономно, достаточно одного слоя покрытия. Эти покрытия в среднем продлевают жизнь лаку на день-два.
Лаки Aurelia Magnifique это отличное сочетание цены и качества. Лаки произведены во Франции.

Объем: 9мл.
Цена: 80руб. (максимальная цена в нашем городе 95руб.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий