вторник, 31 июля 2012 г.

Natura Siberica. Крем для ног от мозолей

Первым продуктом марки Natura Siberica, который я попробовала был крем для ног от мозолей. Этот крем я попробовала прошлым летом, тогда мои ножки пострадали от новых сандалей. Эффект от крема превзошел все мои ожидания, поэтому он стал неотъемлемой частью летнего ухода за кожей стоп.
Крем густой, напоминает баттеры для тела. Он приятно пахнет, не жирный, хорошо впитывается в кожу и не оставляет жирных следов.  С первого применения крем снимает неприятные ощущения на поврежденных участках кожа стоп, а так же помогает ускорить заживление мозолей. Крем хорошо питает и смягчает кожу, способствует заживлению повреждений на коже. Крем размягчает кожу на сухих участках, например на пяточках, помогает даже в жару сохранить кожу стоп мягкой и гладкой.
Как и питательный крем для ежедневного ухода, этот крем для ног Natura Siberica прекрасно ухаживает за кожей стоп, смягчает и защищает ее.
Состав:
Средства для ног Natura Siberica оказались действенными бюджетными кремами с натуральным составом. Мне нравиться густая питательная текстура и легкий не навязчивый запах. Очень приятные средства для ног, которые я покупаю уже не первый раз.

Объем: 75мл.
Цена: 88руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий