воскресенье, 22 июля 2012 г.

Green Mama Укрепляющий крем для тела "Ламинария и спирулина"

Крем-гель для тела Green Mama из серии "Морской сад" я покупаю уже очень много лет, больше 5-ти это точно. Это единственное средство, которое помогает мне бороться с застоем жидкости в тканях (сказывается плохая наследственность), а так же с отечностью. Последний тюбик закончился, а крем-геля в продаже не оказалось, поэтому я решила попробовать укрепляющий крем для тела "Ламинария и спирулина", так как в нем в составе так же есть мятное масло.
Как оказалось позднее, я уже покупала и пробовали этот крем, но совсем об этом забыла.По консистенции крем очень жидкий, похож на очень жидкое молочко. Текстура немного маслянистая, чтобы впитаться, нужно вмассировать его в кожу (но это скорее плюс, ведь с массажем действие крема усиливается).  Впитывается полностью, пленки не оставляет.
А теперь к тому, почему он мне не подошел (и в первый и во второй раз). У этого крема отсутствует охлаждающе-разогревающий эффект, как у крем-геля из этой же серии. Соответственно и того же тонизирующего эффекта не оказывает. Этот крем создает лишь слегка охлаждает кожу, но больше ничего. В общем крем увлажняет кожу, слегка подтягивает (тонизирует) ее, но эффекта вывода жидкости из тканей не дает.
Состав:
Остальные средства серии "Морской сад" мне нравятся гораздо больше, они реально помогают решить проблему отечности. Массажный гель крем по-прежнему остается для меня лучшим средством для тела.
Объем: 150мл.
Цена: 220руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий