пятница, 27 июля 2012 г.

Clinique Superdefense SPF20 eye cream.

Крем для кожи вокруг глаз с SPF защитой большая редкость. Для меня, как обладательнице очень светлой кожи, склонной к пигментации, защита от солнечного излучения очень важна.  Поэтому узнав о появлении такого крема у Clinique я решила его обязательно попробовать. Clinique Superdefense SPF20 age defense eye cream оказался приятным и незаменимым средством.
Крем Superdefense не густой, но плотной текстуры, напоминает солнцезащитные средства. Для меня такая текстура скорее плюс, как и телесный оттенок крема и отсутствие запаха. На глазах этот оттенок не заметен, но видимо за счет светоотражающих частиц, кожа под глазами выглядит свежее. Крем легко распределяется по коже и очень быстро впитывается, делает кожу более гладкой. Макияж на Clinique Superdefense ложится хорошо, тени не скатываются (без базы), не плывут и не осыпаются.
Крем прекрасно увлажняет кожу, увлажнения хватает на весь день. Плюс для моей очень тонкой кожи - крем укрепляет кожу вокруг глаз, она становится плотнее и более упругой, так что думаю анти-эйд эффект в креме есть. И главное, крем действительно защищает от воздействия ультрафиолета. Мне часто приходится днем ездить на машине, и солнцезащитные очки не спасают от бокового дневного солнца, и в результате кожа под глазами страдает (обгорает, сохнет). Этим летом я пользовалась Clinique Superdefense и моя кожа ни разу не пострадала, кроме того крем выдерживает сильную жару.
Состав:
Крем Clinique Superdefense SPF20 eye cream стал для меня приятным открытием и незаменимым средством не только на лето. Мне подходит текстура крема и нравится его действие на кожу вокруг глаз. Отмечу, что за счет своей текстуры, крем очень экономичен, и расходуется гораздо медленнее большинства опробованных мной кремов для кожи вокруг глаз.

Объем: 15мл.
Цена: 1899руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий