суббота, 21 июля 2012 г.

Молочко для тела Garnier "Природная забота"

Молочко для тела Garnier "Природная забота" с маслом карите я приобрела в поездке, выбирая из небольшого ассортимента средств в супермаркете. Это средство я успела попробовать в виде саше из журнала, так что покупка была нужная, но не в слепую. Хотя дома я привыкла использовать для увлажнения и питания более плотные и густые средства, тем не менее это средство оказалось вполне неплохим.
Это молочко очень жидкое по текстуре, но как и заявляет производитель, тающее. Оно абсолютно не жирное, очень легко скользит по коже и быстро впитывается. На полное впитывание уходит пара минут. Молочко имеет легкий сладкий аромат, на теле запах быстро исчезает. Молочко быстро смягчает кожу, увлажняет на несколько часов. Я привыкла к более интенсивному увлажнению, чтобы вечером нанести молочко и на утро еще ощущать увлажнение кожи. Это молочко не дает такого интенсивного увлажнения, но тем не менее на несколько часов после нанесения его хватает. Раздражение не вызывает, несмотря на минеральное масло в составе.
Я не могу сказать, что молочко с карите сильно питает кожу, но увлажнения дает достаточно для смягчения кожи. Сухие участки кожи после нанесения этого молочка быстро смягчаются, а при нанесении несколько раз в день сухость (например на локтях) проходит. Единственное, что мне не очень понравилось: даже после впитывания молочка есть ощущение, что что-то нанесено на кожу. Как таковой пленки или липкости не ощущаю, но чувство чего-то на коже все же есть.
Состав:
В целом, это приятное бюджетное молочко для тела. Оно не жирное, быстро впитывается, хорошо смягчает кожу. Я предпочитаю более интенсивные средства для увлажнения тела, но для любителей легких текстур это молочко должно понравиться.

Объем: 250мл.
Цена: 110руб.

Вы уже пробовали молочко для тела Garnier "Природная забота" ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий