понедельник, 23 июля 2012 г.

Green Mama Гель после депиляции "Алое вера и арника".

Думаю многим девушкам знакома, проблема раздражений после депиляции. Моя чувствительная кожа очень плохо переносит эту процедуру, поэтому использование средств снимающих воспаление для меня обязательно. Я пробовала много разных лосьонов и мазей, но лучше всего успокаивало кожу кокосовое масло. Моя банка масла закончилась, и я решила попробовать для этих целей натуральный гель алое. Правда найти гель алое в чистом виде оказалось не просто, но в магазине я обнаружила гель после депиляции "Алое вера и арника" от Green Mama.
Гель плотной не жидкой текстуры, с легким травяным запахом. Гель легко распределяется по коже, на одну ногу нужно совсем немного, размером с грецкий орех или даже меньше. На коже гель создает совсем легкое ощущение холодка, быстро смягчает кожу. Впитывается за несколько секунд, не оставляет пленки. Я наношу его сразу после депиляции, и каждый день после душа.
Эффект от этого геля меня удивил. С первого применения он предотвратил возникновение раздражений на  коже после депиляции, а так же за все время применения не появилось вросших волос. Так же отмечу, что кожа после использования геля очень гладкая и мягкая и этот эффект на коже сохраняется даже когда волоски начинают отрастать.
Меня очень порадовал такой результат, гель полностью справляется со своей задачей и я с удовольствием буду пользоваться этим гелем и дальше. Так же стоит отметить, что марка Green Mama использует для изготовления продукта компоненты растительного происхождения и не тестирует свою продукцию на животных.

Объем: 100мл.
Цена: 170руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий