пятница, 6 июля 2012 г.

Очищающий гель Yves Rocher Hydra Vegetal.

Как часто бывает, что средство которое вам очень нравиться снимают с производства и приходится искать равноценную замену. Вот и я снова в поиске идеального средства для умывания, взамен любимой и эффективной пене из серии Hydra Specific. На замену моей любимой пене в обновленной линии для обезвоженной кожи Hydra Vegetal, появился очищающий гель "Свежее Увлажнение" от Yves Rocher.
Это прозрачный гель средней жидкости, с легким травяным ароматом (как свежепостириженный газон). Написано наносить на влажную кожу и массировать, при этом гель очень слабо пенится, нужно много воды, чтобы создать привычную для меня пену. После умывания создается ощущение легкого освежающего холодка на коже. Очищает кожу гель так же хорошо, как и моя любимая пена.
А теперь о том, что мне не понравилось. Этот гель стягивает кожу. Если после умывания пеной я могла спокойно ходить час или два не нанося крем на лицо или не протерев его тоником, то с гелем увлажнение нужно наносить сразу, иначе стянутость и сухость кожи обеспечена. Второй момент, который меня расстроил, гель немного щиплет глаза (конечно не так, как большинство умывалок, но все же неприятно). Если пеной я могла спокойно смыть остатки туши или водостойкого карандаша, то этот гель на глаза вообще лучше не наносить.
Компоненты Растительного происхождения: Сок Клена, водный экстракт Гамамелиса БИО. 
Состав:
Этот гель хорошо очищает кожу от загрязнений, но говорить об увлажнении я не могу. Возможно все дело в его консистенции, поэтому я хочу заказать японскую сеточку для создания пены и попробовать гель с ней, возможно это поможет избежать неприятный ощущений после умывания.
Объем продукта стал чуть меньше, но и цена уменьшилась значительно. Правда расход у геля будет явно больше, чем у пены.

Объем: 125мл.
Цена: 320руб.

Какое у Вас любимое средство для умывания?

Комментариев нет:

Отправить комментарий