суббота, 12 сентября 2020 г.

BORN PRETTY Jelly Nail Polish The Cure

Осенью я достаю из закромов все оттенки синего, мне очень нравится носить их именно в эту пору. Сегодня я покажу джинсовый лак BORN PRETTY Jelly Nail Polish BP-TR08 The Cure с текстурой желе.

Серия лаков BORN PRETTY Jelly Nail Polish обладает прозрачной текстурой, позволяющей использовать этот лак для акварельного дизайна или как самостоятельное покрытие. 

Лак приехал упакованный в коробочку и запаянный в пленочку.


BP-TR08 The Cure - джинсовый голубой оттенок, который сочетает голубые, лиловые и серые нотки. Текстура лака прозрачное желе, поэтому яркость и плотность оттенка можно варьировать.

По текстуре лак очень жидкий, так что ложится он тонкими прозрачными слоями. Однако наносится он однородно и если не возить долго кистью по поверхности ногтя, то разводов и полос не будет. Для более менее плотного покрытия я нанесла этот лак в четыре слоя, но можно нанести еще и пятый, потому что в четыре все еще просвечивают кончики ногтей. Сохнет лак быстро, финиш очень глянцевый.

На фото выше на коллаже я показала лак в два, три и четыре слоя. В один слой он смотрится практически прозрачным, с легким намеком на цвет.
Мне очень нравятся такие "джинсовые" оттенки лаков, которые сочетают голубые, фиолетовые и серые тона, за счет чего получается очень сложный, уникальный цвет. Для прохладной погоды, когда мы носим джинсы и теплые свитера, такие оттенки подходят идеально.
Состав:

У лака BORN PRETTY Jelly Nail Polish The Cure прозрачная текстура, которая для плотного покрытия требует много слоев, но зато он создает на ногтях эффект желе. У меня есть парочка лаков в таком же оттенке, но с кремовой текстурой, поэтому для обычного маникюра я предпочту их, но вот для дизайна этот лак подходит идеально.

Объем: 6мл.
Цена: $4.99 #49485 на bornprettystore*получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий