суббота, 26 сентября 2020 г.

OPI How Does Your Zen Garden Grow?

Я большая поклонница лаков OPI, но последние пару лет у меня не было возможности их покупать, так как в моей стране изменился дистрибьютор. Но недавно лаки марки появились в одном из местных интернет магазинов и я заказала один оттенок, чтобы протестировать сервис магазина и посмотреть, оригинальный ли придет лак, ведь эту марку часто подделывают. Недавно я получила лак OPI How Does Your Zen Garden Grow? NL T86 из коллекции OPI Tokyo Spring/Summer 2019 Collection и сегодня его покажу. 
How Does Your Zen Garden Grow? NL T86 - светлый травянисто-зеленый кремовый оттенок, напоминающий фисташковое мороженное. В оттенке этого лака сочетаются зеленые и желтые тона, создавая уникальный вариант зеленого оттенка.
Как всегда, формула у лака просто отличная. Он немного жидкий по текстуре, но очень послушный в нанесении, не оставляет полос и разводов, не утекает. Покрытие уже на первом слое получается плотненьким, слегка полупрозрачным, а в два слоя получается идеальная плотность и насыщенность цвета. Сохнет лак быстро, а финиш обладает отличным глянцем.
На свотчах и промо фото мне казалось, что оттенок будет бледнее, но на моих ногтях и тоне кожи он не выглядит бледным и пастельным. Я определенно вижу насыщенный оттенок, а не разбавленную белым версию.
На ярком солнечном свете оттенок не теряет своей насыщенности, зелень этого лака отчетливо видна. Хотя этот лак вышел в весенней коллекции и должен напоминает молодую зелень, лак OPI How Does Your Zen Garden Grow? прекрасно подходит и для осени, когда листва только начинает желтеть, подчеркивая желтую нотку в зеленом оттенке этого лака.
За пару лет, что я не покупала лаки любой марки, формула стала только лучше и лак OPI How Does Your Zen Garden Grow? только это подтверждает. Обычно такие оттенки лаков сложны в нанесении, но этот лак настолько прост и послушен, что даже новичок с ним справится. В моей обширной коллекции не нашлось ни одного похожего оттенка, единственный подобный лак это China Glaze Re-Fresh Mint, но он более мятно-голубой в сравнении с OPI How Does Your Zen Garden Grow?.

Объем: 15мл.
Цена: 371руб.-590руб.
Произведено в США.
OPI Tokyo Spring/Summer 2019 Collection

2 комментария: